5 бесплатных стратегий, за которые не стыдно

06.02.2020

5 бесплатных стратегий, за которые не стыдно

Все мы время от времени запускаем условно бесплатные игры с надеждой, что оно будет того стоит.

Обидно, но большинство таких игр это скучное высасывание денег и времени. Проблема эта актуальна особенно для игр жанра стратегий. Поэтому решил на собственном опыте проверить есть ли игры за которые не будет стыдно и в них действительно можно играть.

В каждой игре, которая попала в список провел минимум с 3:00 с первого же раза, чтобы действительно быть уверенным, что она быстро не потеряет смысл. Поэтому представляю игры, которые могут быть интересны ценителям жанра стратегий и чей игровой опыт не будет стоить ничего, кроме времени.

Gems of war

Gems of war — это смесь таких жанров, как пазл (три в ряд) и стратегии с элементами RPG. Он был создан компанией, которая была ранее известна серией Puzzle Quest.

С маленькой игры для мобильных платформ, GOW выросла в полноценный мультиплатформенный ММО проект, который насчитывает миллионную аудиторию (Более 1,3 миллиона подписчиков в Facebook). Чем игра удерживает старых и захватывает новых игроков?

Постоянное добавление нового контента

Каждую неделю к игре добавляют одного нового персонажа. Время от времени добавляют новые локации со своей сюжетной компанией, испытаниями и новым воинами. Игра давно вышла за пределы двух режимов PvE и PvP. Здесь существует 3 режима игры против реальных игроков это обычный бой, рейтинговый и война гильдий, где как понятно из названия объединения игроков соревнуются за трофеи. В одиночной игре еще больше, пока их 8.

Игра имеет RPG составляющую, которую постоянно дополняют и улучшают. Ваш герой может участвовать в боях, а пройдя испытания овладеть одним из уникальных классов, который можно улучшать открыв новые возможности, они добавляют весомые бонусы. Герой может использовать невероятное количество оружия, которое можно улучшить. Приятным бонусом являются доспехи и любимцы, которые отображаются на аватаре персонажа и дают бонусы.

Невероятное поле для экспериментов

Количество «связей» между персонажами невероятное. Поэтому дает много пространства для размышлений.

Техническое обновление и оптимизация

Перенос игр с мобильных всегда связано со слабой графикой и наличием багов. За более чем 4 года, количество ошибок, которые появляются во время игры было сведено почти до 0. За время выполнения технических работ или падения серверов (которых не было уже 2 года) всем игрокам выдают алмазы, как извинения за неудобства.

Графическую составляющую также обновляют постоянно. В этом году был улучшен интерфейс для удобства игроков и перерисованы большинство элементов. Также все эффекты во время боя были изменены на более современные и качественные.

Shop heroes

Shop heroes — стимулятор магазина с элементами RPG. Эта игра самая неоднозначная из всего списка в этой статье. В частности из-за того что имеет очень мало от стратегии, странно играется и имеет графику похожую на казуальные игры. Моя первая мысль «Что за …« Веселая ферма» с оружием?». Но проведя в игре более 6:00 мое отношение к ней изменилось. Далее расскажу, чем удерживает людей такой на первый взгляд «проходной» продукт.

Игровой процесс представляет собой управление магазином оружия, доспехов и различных полезных для искателей приключений аксессуаров. Здесь мы видим полный цикл, мы производим оружие, продаем его героям, а потом этих же героев отправляем на миссии для получения необычных ресурсов. Все вроде бы просто, но за этим скрыто много интересных особенностей.

Темп игры. Начиная играть, я живо собирал дерево и железо и только успевал делать из них ножи и дубины. Вместе с этим надо было еще успевать отправлять героев на миссии и собирать вознаграждения по их окончании. Через несколько часов все изменилось, я начал работать на «заказ».

Изготавливать сложные вещи и затем улучшать, составляя вместе одинаковые копии оказалось гораздо выгоднее, хотя времени и ресурсов это требует больше. Однако например по договору вы можете получить бесплатно невероятное оружие или что-то другое, что надолго даст герою преимущество в миссиях.

Считать, считать и еще раз считать. Надо постоянно думать и считать, что для тебя будет выгодным. Отдать герою или продать, сделать скидку или поднять цену, каких ресурсов нужно больше, что именно улучшить на новом уровне. Это игра о деньгах, как в настоящем бизнесе, деньги должны «работать на тебя», или твои доходы будут мизерные, а герои не смогут перемотать боссов.

Крафтинг может быть интересным. Многие люди любят такую составляющую игр, как крафт, но почему? Ответ прост: нам нравится путь от кучки ресурсов к качественному изделию. В этой игре среди всего мне также нравится видеть, как мои рабочие создают все более сложные продукты, а для этого используют новые материалы, новые устройства и улучшенные на практике собственные навыки. Путь от маленького ножа то могущественного волшебного скипетра, просто очаровывает!

Art of war: Red of Tides

Art of war: Red of Tides — это тактическая стратегия, игроки формируют армии из выбранных перед боем юнитов, а те появляются на поле боя конкретные промежутки времени и пытаются «прижать друг друга». Игроки говорят, что игра очень много заимствовали из одного из режимов Star craft, создали ее корейцы, поэтому все может быть.

Игра кроссплатформенная, что позволяет еще быстрее собирать армии новых игроков, имеет хорошее отражение на постоянной поддержке игры в виде нового контента, событий и технических улучшений игрового процесса.

Ситуативный геймлпей. За проведенные в игре 8,5 часа у меня не было ни одного похожего боя. Здесь надо всегда быть бдительным к действиям противника, иначе он может очень быстро зажать вас возле базы, откуда будет выйти невероятно сложно. В игре есть наземные и летающие, для атаки и для защиты, замаскированные и хилеры.

Сочетание различных типов войск, слабых и сильных сторон, заставляет почти каждые несколько ходов полностью обновлять выбранную армию. Забыв о бдительности, можно не понять, как всю вашу тяжелую пехоту вынесли замаскированные юниты, без потерь со своей стороны. Расы очень разные, поэтому для каждой надо производить «подход», как для нападения на врага и для защиты собственных сил.

Динамичный геймплей. Корейцы не зря известные своей приверженностью к быстрым играм, эта стратегия хорошо иллюстрирует эту особенность предпочтений азиатов. Матчи напряженые, надо одновременно следить за многими показателями и быстро принимать решения. Убрать руки от мыши и клавиатуры не получится. Вместе с тем игровые сессии краткосрочные, средняя игра занимает около 15-20 минут. Продолжительность идеально подходит для такой игры, так как позволяет получать удовольствие и не скучать.

Интересный внешний вид и особенности фракции. У нас есть люди, которые используют мощные боевые машины и ловких пехотинцев. Второй расой является футуристические пришельцы, используют щиты и юнитов, атакующих по площади. Последней является раса похожа на животных пришельцев, их сила в количестве и скорости, также они активно накладывают негативные эффекты на противников.

Все карты имеют два возможных пути для развития, что делает игровой процесс еще более уникальным. Наблюдение за драгунами, который отстреливают стаи собак пришельцев, а потом проигрывают невидимым мечниками, захватывает, а это только начало игры!

Card hunter

Card hunter — это тактическая стратегия выполнена в стиле настольной игры в жанре «подземелья и драконы» (далее П & Д). Игру почему-то считают очень специфической, возможно через небольшое количество сторонников П & Д или за не любовь компьютерных стратегов к настольным играм. Все это лично мне никоим образом не помешало полюбить эту игру и получать удовольствие от нее.

Странный мир настольных П & Д. Я уже говорил про не большую любовь игроков к подобным играм, частично их можно понять, потому что во многих они ассоциируются с большой кучей скучного текста. Только вот за 3.3 часа проведеные за «один заход», мне скучно не было. Вся игра построена на качественном юморе, который понятен даже с низким уровнем английского (как у меня).

Здесь смешно показываются все «клише» про настольные игры и игроков в них. С фирменным для жанра юмором разработчики подошли к описанию всего чего можно, а не только диалогов. Пусть меня простят фанаты П & Д, но это первая такая игра в которой читать не скучно.

Отвечая всем канонам жанра исследования подземелий, в игре есть три класса: воин, маг, и хилер. Благодаря невероятному выбору различного снаряжения, которое дает различные карточки возможностей вы можете собрать их «под себя». Все будет зависеть, какой стиль игры нравится, например я сделал с хилера «танка», который помимо лечения теперь имеет много пунктов жизни и карточек брони. Мага собираю же смешивая атакующие заклинания с телекинезом, что позволяет заставлять врагов использовать больше карточек передвижения.

Тактика и везение. Важную роль в игре играет сама удача, потому что иногда именно через нее можно выиграть. Карта брони и «правильно» падающие кубики позволят Вам из последних сил перебить противников. Хотя такое же может произойти с врагом. Конечно фактор удачи очень ненадежный, поэтому лучше полагаться на тактику. Прятаться, заманивать, и комбинировать карты для лучшей атаки вот на это лучше делать ставку в бою.

Warbands: Bushido: Bushido

Warbands: Bushido: Bushido — это настольный вар гейм в декорациях Японии во времена самураев. Игра немного похожа на предыдущую в списке, но все же имеет существенные различия. Первыми из которых хочется выделить более серьезный стиль графики, музыкального сопровождения и рассказы историй в одиночном режиме.

Побеждают не мечи, а мозги. Игровой процесс активно подталкивает к тактическому использованию всего. В буквальном смысле, надо прятаться за баррикадами, отступать, обходить с флангов и очень разумно использовать каждого юнита. Различные юниты имеют свои слабые стороны, поэтому если не быть внимательным, быстро проиграете. Примером могу назвать, то как синоби заходят сзади и перебивают лучников в ближнем бою пока другие воины идут вперед.

Легко в онлайне, трудно в кампании. Здесь достаточно живой онлайн и поэтому всегда есть с кем скрестить мечи. Иногда попадаются игроки, пытающиеся использовать только дальнобойных воинов, но и это можно переиграть. Играть интересно, потому что каждый игрок собирает команду под свои предпочтения, поэтому каждый бой неповторим. А вот в кампании все гораздо сложнее, потому потерянных персонажей можно возвращать только в определенных местах.

Любить и ненавидеть рандом одновременно. Игра мне понравилась сразу, некоторые вещи не очень удобными казались, но ко всему можно привыкнуть. Такие вещи особенно чувствуешь когда оставшись один на один с оппонентом из-за капризов кубиков, сильный воин может не пробить блок слабого несколько ходов подряд. Вместе благодаря случайности можно и выиграть в неравном бою, но то, если повезет.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.