8 отвратительных качеств ютуберов

06.02.2020

8 отвратительных качеств ютуберов

Вы знакомы с теми нюансами ютуба, которые у некоторых пользователей вызывают большое неуважение? Об этом как раз будет эта статья. Итак, поехали.

Реклама в кратковременных видеороликах

Обычно кратковременные видеоролики – это удел тех, кто плохо разбирается в механике работы ютуба. Некоторые граждане считают, что короткие ролики положительно сказываются на параметре «удержание аудитории». Мол, если видеоролик мало длится, то удержание аудитории на нём будет стопроцентным. Однако ютуб работает по другому принципу: удержание аудитории там рассчитывается вкупе с длительностью видеоролика.

Поэтому если видео длится долго, но при этом имеет даже не слишком большое удержание аудитории, то такой большой по длительности видеоролик будет выше в поисковой выдаче ютуба, нежели кратковременное видео. Но теперь о другом – о рекламе в коротких видео. Если ролик длится от силы минуту, то вставлять туда пусть даже небольшую рекламу непозволительно.

Почему? Да потому что в таком случае создаётся впечатление того, что видео было опубликовано исключительно с целью получения собственной финансовой пользы за счёт продажи рекламы. Любая рекламка для видеоролика – это, конечно, плохо, однако если видеоролик длится хотя бы 7 минут, ругать автора за вставку в этот ролик рекламы уже вряд ли кто-то захочет, потому что владелец канала имеет право монетизировать свой контент.

Реклама казино, «каэсовских» рулеток, лохотронов по типу бинарных опционов и прочих ресурсов, на которых в глобальном масштабе обыватель остаётся в проигрыше

Конечно, это слишком очевидно, что на ютубе не должна присутствовать реклама того, в чём присутствует обман, недосказанность, либо сокрытие ключевой информации. Однако интересен несколько иной факт. На ютубе есть такие контентмейкеры, которые жалуются на то, что к ним не обращаются за «белой» рекламой – то есть, не предлагают заработать на рекламе чего-то безобидного типа продажи футболок с рисунками.

И такие контентмейкеры вещают своим подписчикам следующее изречение: «Мои дорогие подписчики, мне пишут рекламодатели с предложениями только «чёрной» рекламы, поэтому вы, пожалуйста, потерпите, что я выкладываю рекламу лохотронов и казино, ладно? Я же тоже человек, мне кушать надо…».

В таком случае «подписота» разделяется на две баррикады: одни «кидаются» в давящего на жалость ютубера своим негативом, а другие пытаются его пожалеть и сказать: «Дружище, всё хорошо! Мы с тобой! Мы не против того, что ты будешь содействовать процветанию лохотронства в чистой и непорочной среде ютуба».

Просьба подписаться на канал в начале видеоролика

Такая просьба является верхом неразумности по той причине, что пользователя побуждают к подписке на канал ещё до того, как он увидел сам контент. Это всё равно что заплатить за подарок, о содержании которого ничего не известно. А вдруг в подарке лежит протухший пирожок? Вот так же и с ютуб-каналом. Просьба подписаться на канал является относительно уместной лишь в конце видеоролика.

Однако если судить здраво, то просьбы о подписке на канал лучше вообще опустить, потому что если типичному зрителю понравится просмотренный контент, то он подпишется на канал без подталкиваний со стороны автора ютуб-канала.

Да и вообще, характер у людей бывает довольно запутанным: один подпишется и сразу забудет о том, что подписался, а другой не подпишется, но будет регулярно посещать понравившийся канал. Так что заблуждаются люди, думающие о том, что количество подписчиков является важнейшим фактором процветания ютуб-канала.

Просьба поставить лайк

Многие из контентмейкеров на ютубе имеют предположение о том, что количество лайков на видеоролике увеличивает его популярность. Так это или нет – знают только работники самого видеохостинга. А поэтому бессмысленно так усердно побуждать зрителей к тому, чтобы каждый из них поставил этот презренный лайк.

Но тут мы коснулись одной категории граждан. Другая же категория видеомейкеров считает, что количество лайков есть показатель шикарности контента. Мол, если лайков много, то человек как бы молодец. Это что же получается: ютуберы хотят, чтобы у них было много лайков, чтобы другие зрители, смотрящие конкретный видеоролик, подумали, что из-за большого количества лайков этот ютуб-деятель большой молодец?

Но ведь не все люди смотрят на количество «лукасов» на видеоролике. Большинство смотрят именно на сам контент, а вот внимание к количеству лайков – это уже удел слишком малой доли людей, из-за которой не стоит пытаться «выдавить» хоть сколько-то лайков.

Просьба поделиться видео с друзьями

Эту хитроумную опцию часто используют те ютуберы, которые затрагивают какие-нибудь животрепещущие аспекты жизни. Умер какой-то актёр? «Расскажи друзьям, чтобы все знали!». Случился пожар в гипермаркете и было большое количество жертв? Приём тот же: «Расскажи друзьям». По факту эти ютуберы не сильно-то и заботятся насчёт того, чтобы люди о чём-то знали.

Но зато мастерски заботятся о том, что бы как можно больше людей знали именно их – тех самых, которые могут позволить себе манипулировать зрителями, даже если используется чужое горе. Другой интересный ход – давить на несмышлёность большого количества людей. Например, если в видеоролике обсуждается какой-то интересный и необычный факт, то автор ютуб-канала в конце скажет: «Обязательно поделить этим видеороликом со своими друзьями, чтобы они тоже узнали об этом удивительном факте!».

Кульминация всего вышесказанного такова: ютуб-авторы излучают лицемерие, выражающееся как раз во фразе «поделись этим видео с друзьями» *и далее какая-то причина*. На самом деле причина у такого метода одна – заиметь ещё большую популярность за счёт того, что какой-то ничего не подозревающий Вася Пупкин кликнул на надпись «поделиться». То есть, даже если какой-то контентмейкер обозревал нечто животрепещущее, связанное с человеческими жертвами, то прошение поделиться его видеороликом с друзьями будет иметь не благородный, а эгоистический характер.

Просьба оставить комментарий к видеоролику

Эта просьба является честной лишь применительно к каналам с небольшой подписной базой, потому что обладатели таких каналов с удовольствием читают любые комментарии – лишь бы были, хоть какие. Но прошение напечатать комментарий в любом случае нехорошо само по себе, потому что сам факт прошения чего-либо у зрителей – это низко.

Другой аспект заключается в том, что ютуберы с развитыми в плане подписной базы каналами просят у зрителей комментарии с лицемерной точки зрения. Она выражается в следующем: комментарии популярные личности всё равно не будут читать, потому что их слишком много, но при этом они продолжают говорить об оставлении комментария к видеоролику, потому что, по их мнению, это делает канал ещё более популярным.

Вероятно, если бы для развития ютуб-канала надо было просить у зрителей серию и номер их паспорта, то они бы так и делали, только под каким-нибудь оправдывающим предлогом типа: «Дорогой зритель, отправь номер и серию своего паспорта, чтобы я удостоверился в том, что ты не фейк».

Просьба вступить в группу в контакте

Эта просьба, если перевести её на чистую воду, означает следующее: «Привет, обыватель! Я зарабатываю деньги на своём ютуб-канале, но мне этого мало, поэтому я создал свою группу в контакте, чтобы зарабатывать ещё больше. Так что вступай в мою группу, потому что мне нужны подписчики. Чем больше у меня будет подписчиков, тем более дорогую рекламу я смогу размещать в своей группе. А ещё в группе имеется функция «создать товар».

Так что я буду продавать футболки и кружки с символикой своего канала, чтобы… да-да, именно так – чтобы получать ещё больше денег! Или ты что, думал, что я просто так создал группу в контакте?».

Вроде бы просьба вступить в группу в контакте является безобидной, но желание ютуберов заработать дополнительные деньги на своей группе – это можно воспринять как жадность. А можно и по-другому. Тут всё зависит от того, насколько подписчик привязан к своему кумиру на ютубе.

Попытка поднять активность на ютуб-канале путём обещания добавить пользовательские комментарии в следующем видеоролике

Эта сложная на первый взгляд формулировка означает следующее: подписчики или просто случайные зрители отправляют к видеоролику любой комментарий, а автор канала в следующем видео опубликовывает в начале или в его конце случайные комментарии из прошлого ролика. Это может кому-то показаться странным, но почему-то людей сильно мотивируют подобные странные действия.

То есть люди оставляют комментарии просто за шанс того, чтобы в будущем увидеть свой комментарий в видеоролике какого-то ютуб-деятеля. Таких людей не останавливает даже то, что другим зрителям совершенно наплевать на то, что какой-то Вася или Петя что-то там напечатал в комментариях.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.