Assassin’s Creed Valhalla Сражайся двумя щитами

03.05.2020

Assassin's Creed Valhalla Сражайся двумя щитами

Попробуйте прорвитесь сквозь это, Саксы.

Assassin’s Creed Valhalla — позволяет умело использовать обе руки. В кинематографическом трейлере, мы видим героя викингов, различное двуручное оружие, затем выясняется, что это относится и к щитам.

«Овладение двойным/парным оружием, это значительная часть игры, а так же весьма вариативна», намекает нам креативный директор Ashraf Ismail, ранее он так же поведал. «Вы сможете использовать практически все комбинации двуручного/парного оружия, из тех что у нас есть. Если вы захотите использовать два щита как оружие, мы предоставим вам такую возможность.»

Это не звучит как что-то удобное и практичное, но во время затяжных баталий возможно вам понравиться быть более защищённым. Без сомнений вы сможете избивать ими Саксов тоже.

Крупные сражения в Assassin’s Creed Valhalla поделятся на два вида. В первом перед вами откроются более сфокусированные точечные нападения. Викинги могут воспользоваться молниеносными набеги (hit’n’run) на поселения Саксов, используя свои длинные корабли чтобы оказаться в тылу врага.

«Представьте, что в вашем распоряжении пустое шоссе-река, что вы за рулем феррари, вы можете ехать вниз по трассе, вокруг ни души и никто не в состоянии угнаться за вами, » рассказывает Ismail. » Это то что дает викингам возможность попасть так глубоко в спину/тыл врага, для проведения своих молниеносных набегов. »

Во время атаки, вам предстоит сеять хаос и разрушения, использовать шок, трепет, пугающие тактики для запугивания людей, давая вам больше времени отыскать, все ценное, что попадет в руки. Звучит так будто быстро напасть и вернуться с трофеями без усилий не получится. В рассказах про викингов описывается, что они не просто рубили людей направо, налево и по середине. Как пример представлен Eivor демонстрирующий милосердие и основную цель нападений — сокровища, богатство, ценности, а не бессмысленное кровопролитие и убийства.

И после ещё есть »эпические» битвы между враждующими армиями. » В игре есть моменты с действительно большими по шкале эпичности сражениями, на поле битвы или на защитных укреплениях,» рассказывает Ismail, »так как это происходило действительно в большой части того времени, поэтому нам было нужно представить и воссоздать это. »

Серия игр экспериментировала и с большими битвами ранее, а именно в Odyssey, но были и игры местами слабее, без динамики в небольших сражениях. Скажем вы быстро убили пару легких врагов на середине поля битвы, и затем сразу победили. Таких было немного и заканчиваясь они создавали ощущения больше как от мини игр, а не как от отрывка эпичной битвы.

В этот раз надеюсь, что они будут более захватывающими.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет к концу 2020, и мы получим первые представления от внутри-игрового контента, геймплея через неделю.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.