Эскалация Gears 5 — самый динамичный соревновательный режим на сегодняшний день

08.07.2019

Эскалация Gears 5 - самый динамичный соревновательный режим на сегодняшний день

Стратегический выбор оружия. Ограниченное количество респаунов.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, что мультиплеер Gears of War чересчур упрощен, то The Coalition («Коалиция»)1 попытается изменить ваше мнение с Gears of War 5. В недавнем сообщении и видео разработчик делится подробностями о Gears 5 и новом соревновательном режиме «Эскалация».

Эскалация – это новый многопользовательский тип игры, разделенный на раунды, с ограниченным количеством респаунов2. Игроки борются за контроль над тремя точками. Если все точки захвачены или все члены команды мертвы, раунд заканчивается. С каждым новым раундом на карте появляется новое оружие, а время респауна сокращается.

«Эскалация в Gears 5 – это самый динамичный соревновательный режим на сегодняшний день», — сообщает Райан Клевен, ответственный за постановку многопользовательских режимов.

Силовому оружию отводится огромная роль в Gears of War, поэтому разумно, что вся суть Эскалации исходит от их стратегического размещения. Команды могут воспользоваться одноразовым запретом и заблокировать соперникам точки размещения оружия в течение трех раундов. Вы также можете обновить существующее оружие на карте. В отличие от Gears of War 4, оружие не сбрасывается в перерыве. «Чем больше раундов Эскалации сыграно, тем более фатальным становится поле боя».

Даже со стороны Эскалация выглядит захватывающе. В ней есть некая тактическая отсылка на Counter-Strike, но, похоже, она спроектирована под классическую многопользовательскую настройку Gears. Поклонники смогут протестировать Эскалацию и многое другое в предстоящем техническом тесте Gears 5, который начнется 19 июля.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.