Игры на Unreal Engine больше не должны платить проценты за свой первый 1 миллион долларов дохода

19.05.2020

Игры на Unreal Engine больше не должны платить проценты за свой первый 1 миллион долларов дохода

Epic Games собирала отчисления после 3000 долларов дохода с игр за квартал.

Помимо представления нового движка Unreal Engine 5-го поколения, Epic Games заявила, что разработчики, использующие Unreal Engine для своих игр, больше не должны платить отчисления за свой первый 1 миллион $ дохода с игр.

Некоторое время Unreal Engine был бесплатным для всех разработчиков, однако, до этого изменения, 5% лицензионных платежей приходилось на коммерческие игры Unreal Engine, когда доход с продукта составлял 3000 долларов за квартал. Сейчас установился новый порог в 1 миллион долларов, измеряемый пожизненным доходом.

Это не так сложно, но, для примера, игра, которая приносит 2 миллиона $ валового дохода, должна Epic Games $50000, так как начиная с 1 миллиона $ прибыли, продукт должен отдавать 5% от своего заработка. Таким образом, команда разработчиков сохраняет первый миллион долларов со своего продукта, за вычетом других сборов, таких как в интернет-магазине игр Steam (в отличие от дохода, полученного в Epic Games Store, владелец отказывается от пятипроцентной платы с прибыли игр, поэтому разработчики просто должны заплатить 12% от заработка за распространение в магазине игр Epic Games.)

Для сравнения, авторы движка Unity не берут лицензионные отчисления с коммерческих игр. Вместо этого, компания, владеющая Unity взимает 1800 долларов в год за лицензию Pro, которая требуется для установки в компаниях, которые принесли доход или финансирование в размере 200000 или более долларов за последние 12 месяцев. Версия Pro отличается от бесплатной тем, что лицензия Unity Pro позволяет пользователям получить доступ к исходному коду движка и другим функциям, недоступным в бесплатной версии.

Это изменение в лицензионной модели Epic Games должно вступить в силу с 1 января.

Unreal Engine 5 выйдет в следующем году, и будет бесплатным для использования. Объявленная схема отчислений будет применяться ко всем версиям движка. И, когда придет время, игры, созданные на Unreal Engine 4, можно будет перенести на новую версию движка – Unreal Engine 5.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.