Компьютерные игры могут «улучшить изучение»

05.11.2018

Компьютерные игры могут «улучшить изучение»

В тесте на изучение информации люди, которые играют в видеоигры, выполняли задания лучше, чем те, кто не играет, а их мозги, казалось, были более активными в областях, связанных с изучением и памятью.

У людей, которые играют в видеоигры регулярно идёт более активное изучение, а также связанные с памятью отделы головного мозга, чем у тех, кто не играет. Именно так заключает исследование из Рурского университета в Бохуме в Германии, которое было издано в журнале Behavioural Brain Research.

Учёные объясняют, что недавние исследования предположили, что компьютерные игры могут принести пользу познанию. Однако мозговые включенные механизмы плохо поняты.

Они сосредоточились на «широко неизведанной области в игровом исследовании», названном «вероятностное изучение категории». Этот тип изучения проблем — приобретающее и классифицирующее знание, и использование его, как правило, направлено на предсказание будущих событий.

Традиционным способом проверить вероятностную категорию, является так называемая погодная задача предсказания, которую исследователи используют, чтобы получить «понимание неявных форм изучения, познавательной гибкости и использования сигналов обратной связи в мозге».

Для их расследования команда приняла на работу 17 геймеров и 17 «негеймеров». Они приняли на работу геймеров на основании, что они провели по крайней мере 15 часов в неделю, играя в основанные на действии компьютерные игры. «Негеймеры» или не играли вообще, или делали это, только не часто.

Обе группы играли в «Погодную задачу предсказания». Когда они закончили её, исследователи использовали МРТ, чтобы записать их мозговую деятельность.

Чтобы выполнить задачу, участники должны были посмотреть на три карты сигнала с различными образцами на них и затем предсказать погоду. Их спросили: «Там будет солнце или дождь?» Затем им немедленно сказали, был ли их ответ правильным или неправильным.

Поскольку каждая карта — только частично точный предиктор погоды, правильный ответ определен вероятностью, предсказанной комбинацией. Например, комбинация карт сигнала могла бы содержать: карта, образец которой означает 20-процентный шанс дождя и 80-процентный шанс солнца. Вторая карта, которая означает 80-процентный шанс дождя и 20-процентный шанс солнца. И одна треть, которая означает 60-процентный шанс дождя и 40-процентный шанс солнца. Результатом этой комбинации был бы дождь.

Исследователи обнаружили, что геймеры выполняли задание намного лучше при предсказании погодных результатов от комбинаций карты сигнала, чем «негеймеры». Даже притом, что у некоторых комбинаций карты сигнала была высокая неопределенность, геймеры все еще превосходили «негеймеров» по характеристикам.

Когда исследователи проанализировали ответы анкетного опроса участников, они нашли, что геймеры сохранили больше фактического знания о комбинациях карты сигнала и связанных погодных результатах.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *