Monster Hunter World: Iceborne исправили потерю сохранений и высокое потребление памяти процессора

21.01.2020

Monster Hunter World: Iceborne исправили потерю сохранений и высокое потребление памяти процессора

Проблемы с монстром Behemoth были решены.

Capcom выпустила патч для Monster Hunter World, в котором исправлено несколько больших проблем, связанных с недавно выпущенным дополнением Iceborne.

Когда вышло дополнение, игроки сообщили, что Iceborne полон технических проблем, начиная с относительно не таких больших, как плохая производительность, и заканчивая довольно серьёзными, такими как сохранения, которые становятся нечитаемыми. Несколько дней назад Capcom были вынуждены извиниться за ошибки, пообещав, что обновление находится в разработке.

Патч исправляет несколько ключевых вещей. Во-первых, игра больше не должна портить сохранения. Любая игра, сохраненная до 30 октября, будет сброшена на привязку по умолчанию, но в противном случае она должна конвертироваться нормально (при условии, что она еще не была повреждена ошибкой). Сохранения, сделанные после патча от 22 ноября, также будут работать нормально.

Несмотря на проблемы и негативную реакцию со стороны игроков на PC, Monster Hunter World: Iceborne отлично себя чувствует. С выпуском дополнения для PC в начале этого месяца, игра достигла колоссальных четырех миллионов единиц, проданных как на PC, так и на консолях, которые получили дополнение еще в сентябре. Базовая версия игры тоже не плоха: она превысила отметку в 15 миллионов продаж с момента запуска и легко стала самой продаваемой игрой во всей серии.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.