Рейтинговое агентство (ESRB) компьютерных игр добавляет новую предупреждающую надпись на игры, из-за лутбоксов (кейсов)

16.04.2020

Рейтинговое агентство (ESRB) компьютерных игр добавляет новую предупреждающую надпись на игры, из-за лутбоксов (кейсов)

Она звучит, как «Случайные предметы» (Random Items) потому что большинство родителей до сих пор не знают, что такое лутбоксы (кейсы).

В феврале 2018 года рейтинговое агентство (ESRB) заявило, что начнет маркировать физические копии игр, которые имеют микро-транзакции, как имеющие «внутри игровые покупки». Президент рейтинговой компании Патриция Вэнс объяснила, идея заключалась в том, чтобы помочь родителям понять, когда игра содержит предложения о приобретении дополнительного контента.

Соответствующую пометку игра будет получать в тех случаях, когда за реальные деньги в ней можно купить дополнительные уровни, музыкальные композиции, виртуальную валюту и подписки. Вэнс сказала: «Большинство родителей не понимают суть «лутбоксов» поэтому, для организации важно сообщать о любых возможных транзакциях, не вдаваясь в подробности.

Индустрия видеоигр постоянно развивается: Рейтинговое агентство объявили, что начнет применять новую метку «Внутри игровые покупки» к любой игре, которая предлагает рандомизированные предметы для покупки, в том числе лутбоксы, сундуки с сокровищами или гача игры. Оригинальная метка «In-Game Purchases» будет по-прежнему использоваться в играх, которые предлагают только нерандомизированные покупки, такие как расширения или косметика.

В то время, как ESRB ссылался на проблемы родительских знаний про создание первого ярлыка «In-Game Purchases» это идея появилась в ответ на замечания потребителей игр (не обязательно родителей) которые требовали метки на играх, специально отмечающие наличие рандомизированных покупок. Так как родители еще полностью не понимают всю игровую терминологию, поэтому термин «лутбокс» не используется.

«Мы хотим избежать путаницы с потребителями, которые могут быть не знакомы с термином «лутбокс». Недавние исследования показывают, что менее трети родители слышали о «ящиках с лутом» и не знают, что это такое» — объяснили ESRB

Лутбокс – это широко распространённая фраза в индустрии видеоигр и около неё, но большинство людей, которые мало знакомы с играми не понимают её. Это новая метка в первую очередь является ответом на замечания игроков, по-прежнему важно, чтобы все потребители, особенно родители, имели четкое представление о рейтинги, который мы предоставляем.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.