Самые интересные ответы Гейба Ньюэлла c AMA: Half-Life 3, Source 2 и другое

Сегодня ночью произошло то, что бывает разве что пару раз в жизни. Гейб Ньюэлл приподнялся со своих миллиардов, убрал свою коллекцию ножей и ответил на несколько вопросов геймеров в AMA на Reddit.

К сожалению, Ньюэлл задержался ненадолго, хотя все же успел дать несколько интересных ответов. Правда, ничего особенно экстравагантного. Как и никаких дат релиза. Вот самое-самое:

ВОПРОС: Какие ваши любимые игры/серии Valve?

ГЕЙБ: Я думаю, что Portal 2 — самая лучшая наша одиночная игра. В Dota 2 я играю больше всего среди наших мультиплеерных игр.

В: О чем вы сожалеете больше всего в отношении Half-Life? Ведь в отношении этой серии любопытно то, что она самая любимая среди критиков.

Г: Проблема с Half-Life в том, что я был вовлечен в такое количество решений об играх, что для меня сложно воспринимать их как что-то большее, чем серию вещей, о которых я сожалею. В моем ответе нет никакой информации о том, что мы можем делать в будущем. Для меня проще быть фанатом того, в чем я принимал меньшее значение.

Когда ты занимаешься игрой, все превращается в серию компромиссов. Все, что появляется в игре — это напоминание о том, чем пришлось пожертвовать. В отношении Half-Life я испытываю это очень глубоко по множеству причин.

А еще Зен.

По крайней мере Гейб сообщил, что когда-то по Half-Life и/или Portal будет новая игра.

В: Есть шанс увидеть новую IP во вселенной Half-Life/Portal? Мне кажется, что тут столько нетронутых историй. Спасибо!

Г: Да.

Ньюэлла также спросили о его спартанском подходе к общению.

В: Привет Гейб, почему Valve не общается с сообществом о разрабатываемых играх/приложениях, как другие компании?

Г: Потому что наше принятие решений гораздо условнее, чем в большинстве компаний. Мы не будем тратить время и деньги наших потребителей, это значит, что мы будем отменять или менять множество вещей на поздних стадиях разработки. Отслеживание наших решений было бы раздражающим и разочаровывающим.

Вы можете представить себе это и наш подход как способ общения через наши продукты. Мы все проводим много времени читая и слушая сообщество — каждый в компании верит, что это одна из важных частей их работы. Когда дело доходит до ответов, то обычно мы используем Steam — выпуская обновления, которые решают проблемы или вносят функционал. Очевидно, что это не работает для всего. Такой подход создает задержку в нашей коммуникации — требуется больше времени на выпуск и обновление, чем на написание блога. Это может создавать ощущение эхо-камеры, будто Valve не слушает. Мы всегда слушаем. Так что иногда эта задержка утомительна для всех, в том числе для нас, кто хочет решить вопросы как можно быстрее. Мы думаем, что обычно это стоит того.

Что же касается того, чем занимается Valve сейчас? По его словам, они развивают Source 2 и кое-что еще.

В: Есть ли у Valve план по выпуску чего-нибудь на Source 2 в ближайшие годы? Если да, то что?

Г: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашей основной среды для разработки игр. Помимо перевода Dota 2 на движок, мы используем его как фундамент нескольких неанонсированных продуктов. Мы бы хотели, чтобы все, кто занимается играми в Valve, в конечном итоге переключились на один движок. Мы также намерены сделать Source 2 доступным для сообщества разработчиков, бесплатно.

В: Просто из любопытства, однако интересно услышать ваш взгляд на направление, куда Valve как компания должна двигаться в будущем

ГЕЙБ: Сейчас очень важно расширять возможности в отношении создания новых ощущений. Мы считаем, что инвестиции в железо откроют нам данные возможности. Новые контроллеры создаются параллельно с тем, как мы разрабатываем наши собственные VR-игры.

Если сужать взгляд, то некоторые из нас думают об ИИ, вокруг которого сейчас много хайпа. Если упрощать, то у нас есть много данных и вычислительные мощности, что можно было бы эффективно использовать для машинного обучения.

Лично я занимаюсь исследованиями в области интерфейсов мозг-компьютер.

Кто-то спросил Ньюэлла о цензуре слишком откровенных игр в Steam.

В: Позволили бы вы продавать в Steam игры, включающие порнографическое содержание? Где вы прочерчиваете границу контента, подходящего Steam?

Г: Тут существует две проблемы, которые требуется решить. Во-первых, это инструмент распространения без курирования со стороны. Во-вторых, это набор инструментов для потребителей. позволяя находить и фильтровать контент, подходящий для них.

Ну и закончим традиционным вопросом.

В: Каков статус Half-Life 3/Half-Life 2: Episode 3? Работает ли Valve над полноценными одиночными играми? Неподтвержденный источник сообщил, что Half-Life 3 была отменена. Правда ли это?

ГЕЙБ: Цифру 3 нельзя произносить. Да. Лично я верю всем неподтвержденным источникам в интернете.8:13

ИНТЕРВЬЮ С ГЕЙБОМ НЬЮЭЛЛОМ3 916 просмотров

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *