Сколько еще раз мне нужно купить Final Fantasy VII?

13.07.2019

Сколько еще раз мне нужно купить Final Fantasy VII?

Финальная Final Fantasy: Окончательный вариант.

В рамках E3 Square Enix представила новый трейлер Final Fantasy VII Remake, а также объявила дату выхода игры – 3 марта 2020 года. Четыре года назад, на E3 2015, Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII, и до недавнего времени новости и детали касательно этого проекта были довольно скудными. Какое-то время все это немного беспокоило – пока в прошлом месяце Square Enix не показала чуть более длинный трейлер. Это было доказательством продолжающейся работы над игрой и обещанием большего количество деталей. И вот, на E3 2019 мы наконец-то увидели более состоятельный трейлер.

Помимо множества игровых заголовков в игровой прессе, о важности FF7 можно судить по многим вещам. Эта игра была первой согласованной попыткой Square Enix (в то время называвшейся Square) по продвижению ролевой игры из своей затянувшейся серии за пределами Японии. Тогда FF7 была распродана более чем 11 миллионами копий. Она до сих пор возглавляет чарты самых лучших игр за все время и является частью истории игр – по крайней мере точно моей.

Final Fantasy VII была первой RPG которую я когда-либо купил, и купил я ее для своей первой консоли. Я потратил более ста часов в ней (что не является редкостью для данной серии), победив всех опциональных боссов и получив все специальные умения (лимиты). Также я участвовал в гонках на чокобо и занимался другими вещами, которые не имеют никакого смысла, если вы не знакомы с FF7. Я получил самый редкий лимит для Айрис, прокачал всю материю и вырастил золотого чокобо. Я даже сходил на свидание с Барретом.

Я стал одержим этой игрой: продавал и снова покупал ее абсурдное количество раз на протяжении многих лет, для разных платформ и на различных языках. Также, хотя тогда я не заметил причинно-следственных связей, когда мне было 13 лет, благодаря FF7 я увлекся японским языком. Десять лет спустя я перебрался в Японию – в итоге жил там дважды.

Во время проживания в Северной Японии, я приобрел японскую копию Final Fantasy VII International, с рук, в чрезмерном стремлении улучшить свои навыки чтения кандзи. Я медленно проходил игру, продираясь сквозь диалоги и боевку на чистой мышечной памяти, нежели на внезапно снизошедшем с небес понимании двух тысяч иероглифов. Слова, написанные катаканой, такие как «материя» или «чокобо», были усладой для глаз.

Позднее я купил цифровое издание в PSN для PlayStation Portable, и это означало что я мог пройти на понятном мне языке всю игру, которая раньше умещалась на трех дисках. В любом месте. Мои знания японского продолжали улучшаться, и через два года, в 2013, я также докупил японскую версию. Я до сих пор не понимаю почему. Но на этом дело не остановилось.

Спустя некоторое время, я вернулся на родину. Я продал свою дисковую FF7 на английском языке. Я полагаю, потому что тогда я как раз закончил учебу в ВУЗе и мне нужны были деньги. Тем временем, Square Enix не остановились. Чтобы соответствовать новостям о Final Fantasy VII Remake для PS4, Square Enix анонсировала версию для iOS с быстрой прокачкой до 99-го уровня, перемоткой времени вперед и облачными сохранениями. И эту игру я тоже купил, да.

К слову говоря, не покупайте ее. Она все еще слишком дорого стоит, и на деле не слишком удобна. Она не предназначена для сенсорных устройств, и там очень много мини-игр, которые требуют большого количества контроля, для которого вам нужен геймпад с кнопками. Этой игре нужны кнопки.

В прошлом месяце, я скачал версию для Nintendo Switch, которая представляет из себя PC-версию с улучшенными текстурами, в которую были добавлены указанные выше обновления из версии для iOS. Также это первый раз, когда FF7 вышла на консоли Nintendo.

Даже когда FF7 не была переработана или перевыпущена, Square Enix прикладывала немало усилий, чтобы фанаты были вовлечены в игровую вселенную – и это приносило смешанные результаты. Начиная с 2004 года, «Сборник Final Fantasy VII» стал самостоятельной франшизой, которая заставила бы вселенную Marvel покраснеть. Он включал в себя анимационные ролики, истории, мобильную игру, посредственный спин-офф PS2 и художественный фильм, который выступил своего рода продолжением.

Возьмем главного героя FF7, Клауда, который появился в нескольких играх Kingdom Hearts. Он даже присоединился к чудовищной линейке Super Smash Bros. Согласно моему беглому исследованию, он появился в более чем 30 различных играх — и, вероятно, я пропустил парочку японских карточных игр для мобильных телефонов.

Итак, вернемся к ремейку, который выглядит иначе, чем оригинал. FF7R не будет являться пошаговой RPG в полном смысле этого слова. В игре будет дана возможность включить в определенные моменты остановку времени для принятия решения. Ощущается, будто Square Enix черпали вдохновение для боевой системы из Final Fantasy XV и Kingdom Hearts, и я все еще не уверен, что я чувствую по этому поводу.

По большей части, игра захватила дух игроков из-за своего богатого и захватывающего мира, с наполненными локациями и разнообразием деятельности. Хотя мы лишь бегло взглянули на внешний вид FF7R, на данный момент он выглядит так, как и должен. Мегаполис Мидгар выглядит достаточно унылым, изношенным и стимпанковским. Но как команда будет переосмысливать такие места, как рай для азартных игр, Золотое блюдце? Как много мира будет раскрываться с каждым эпизодом? Увидим следующей весной, и да, я куплю эту версию игры.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.