Студия Frictional Games, подарившая нам SOMA, возможно, готовится представить что-то ужасающее

06.01.2020

Студия Frictional Games, подарившая нам SOMA, возможно, готовится представить что-то ужасающее

Сайт “Следующая игра от Frictional Games” впервые обновился за 4 года.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как Frictional Games, студия, которая за прошлое десятилетие подарила нам трилогию Penumbra, Амнезия: Призрак прошлого и SOMA, сообщила, что их следующая “ужасающая” игра уже находится на стадии разработки, но мы пока о ней ничего не знаем. Но возможно, что скоро все изменится. Издательство “Rock, Paper, Shotgun” недавно заметило, что сайт Frictional Games переехал на новый адрес nextfrictionalgame.com, но что более интересно, вебсайт ведет себя немного по-другому.

Самое интересное в этом сайте то, что Frictional поддерживал его более 10 лет, изредка обновляя его, чтобы продвигать свои актуальные проекты. Например, в сентябре 2008 года (через Интернет Архив) на нем опубликовали небольшой тизер к продолжению серии игр Penumbra: “Игрок, погруженный в атмосферу конца 18 века, сможет исследовать мрачные просторы старого замка. Это путешествие, наполненное ужасами и мрачными видами, рожденными в век упадка.”

Сейчас, как мы уже знаем, из этого вышла поразительно страшная игра Амнезия: Призрак Прошлого. Вторая игра из серии Амнезия — Машина для Свиней, разработанная студией The Chinese Room, и SOMA имели схожего рода историю.

Последние четыре года на сайте была всего одна строчка: “Наш следующий проект еще не анонсирован.” — на черном фоне. Но в какой-то момент между 28 ноября и сегодняшним днем все изменилось. Текста больше нет, а на его месте бьется…непонятно что. Возможно, это маленький электрический шар или пупочный катышек, обладающий разумом. Или вообще Сталкер! Я не знаю, если честно. Но это точно нечто зловещее.

Даже пристальный взгляд на исходный код страницы ни о чем не говорит, но ничего страшного, ведь на данном этапе главное, что что-то происходит. Игры от Frictional Games ужасны (в лучшем смысле этого слова), и я, если честно, не наслаждаюсь ими, но в то же время я не могу в них не играть и с нетерпением жду, что будет дальше, хотя лучше бы я не ждал.

Да, это странно, но судя по нашему обзору на Призрак Прошлого, так всегда и получается: “Игра была панически абсолютно ужасной…Когда она закончилась, я чуть не разрыдался” — превосходно, 88/100.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.