Я выследил игрока по следам в королевской битве на 400 человек Mavericks: Proving Grounds

30.01.2019

Следы на грязи и примятая листва могут помочь игрокам тайно отслеживать своих врагов.

Я только что занял второе место в Mavericks: Proving Grounds, королевской битве на 400 игроков от Automaton Games и Improbable. Еще одно маленькое замечание, которое я не хотел добавлять, потому что это такая незначительная деталь, нестоящая упоминания: в матче помимо меня было только четыре игрока, по крайней мере двое из которых были из команды разработчиков, и я уверен, что они активно пытались не убить меня, чтобы я не стал пятым из пяти.

Вдобавок к тому, что я гордо занял более высокое место, чем обычно (за исключением Surviv.io, в которой я выиграл), в Proving Grounds я сделал кое-что, чего никогда не делал в королевских битвах: выследил другого игрока по его следам. Одной из особенностей Proving Grounds является то, что, путешествуя по карте, игроки оставляют за собой следы. Это отличает игру от, например, PUBG, где вы можете заметить открытую дверь или странно припаркованный транспорт, но в остальном у вас мало зацепок (кроме звуков выстрелов), что где-то рядом другие игроки.

Мое скрытное выслеживание на самом деле не было необходимо в демоверсии Proving Grounds, в которую я играл на GDC: у нас был крошечный круг карты, и я, наверное, мог бы так же легко отыскать врага, просто бегая вокруг. Это все равно довольно круто, хоть это и преувеличенная версия того, как отслеживание по следам будет работать в будущем.

«В финальной версии игры вам пришлось бы пройти по влажной грязи, чтобы оставить такой след», – сказал генеральный директор Automaton Джеймс Томпсон после демонстрации. Вы не будете оставлять следы, например, пробежав по чистому тротуару, если только ваши ботинки уже не покрыты грязью. Следы также будут исчезать со временем, так что вам не нужно бояться, что кто-то преследует вас через всю карту.

Хотя этого нет в демоверсии, у разработчиков есть планы на другие подсказки, которые позволят вам понять, когда ваши пути с другим игроком пересеклись. Когда вы будете проходить, листва, растения и трава не просто будут отклоняться в сторону, а будут оставаться в таком положении. Однако есть один нюанс: если вы заметили потревоженную растительность, это еще не значит, что причиной этому стал другой игрок.

«Мы также готовим систему дикой природы, которая появится в игре к концу лета», – сказал Томпсон, – «и она может сбить вас с толку, потому что возможно, что этот путь проложил вовсе не человек».

«Таким образом, мы добавляем намного больше информации, но также и больше двусмысленности для противодействия».

Демоверсия предоставляет не так много возможностей помимо стандартного сбора оружия, разрушения окружения (я взорвал хижину, выстрелив в бак с пропаном, который стоял рядом с ней) и выслеживания по следам, но даже на этой ранней стадии приятно видеть появление в королевской битве элементов, которые могут способствовать новым тактикам и стилям игры. Мы надеемся узнать о Proving Grounds больше на E3 этого года.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.