5 советов для продвинутых игроков Apex Legends
10.04.2019Будущее видеоигр сегодня стучится в нашу дверь. Google, экспериментируя с растущим сектором, взялся за реализацию следующего этапа эволюции игрового мира. Как?
Объявление о сервисе встроенного в так называемое «Виртуальное облако», которое позволяет вам веселиться с вашими любимыми играми в 4K и 60 кадров в секунду. Не удивительно, если бы не тот факт, что это удовольствие не требует от нас наличия какого-либо специального аппаратного обеспечения или загружаемого программного обеспечения.
Предполагается, что использовать эту технологию так же просто, как запускать сам Google Chrome — однако за определенную плату мы получаем неограниченный доступ к огромной библиотеке игр, в которую вы можете присоединиться на ходу и не выключая браузер. Разве это не звучит здорово?
Многие производственные процессы сегодня требуют от нас постоянного подключения к сети. Очевидно, что это направление должно было привести к концепции использования универсального Интернета в контексте потоковых игр на более сильных машинах — для запуска новейших игр даже на более слабом оборудовании без качественных предубеждений. Эта идея восходит к корням других сервисов.
Примером является сервис Sony PlayStation Now, который был запущен в 2014 году — он предлагает потоковый доступ к играм PS2, PS3 и PS4. Многие другие потоковые сервисы родились с болью, но закончились неудачей — например, AtLive. Тем не менее, у Google есть серверы (не говоря уже о финансах), чтобы поддержать разработку такого типа эксперимента в масштабе, о котором другие компании могли только мечтать.
Так как же Stadia — потому что так называли технологию Google — может повлиять на текущий игровой рынок? Вот некоторые из наших предположений об успехе Stadia (или его отсутствии) в мире видеоигр.
1. Проблемы с эксклюзивными играми?
Консоли от Sony и Microsoft боролись друг с другом на протяжении многих лет, участвуя в гонках за дополнительными преимуществами и замечательными преимуществами для своих потребителей, которые не могут предложить им конкурентоспособное устройство. Однако обе компании делятся сотнями и даже тысячами игр, которые можно запускать как на PlayStation, так и на Xbox — по понятным причинам все больше и больше оказывается маркетинговое давление на так называемые эксклюзивные игры, то есть произведения исключительно для одной из игровых платформ.
Нетрудно представить, что эти типы игр будут держать вышеупомянутую планку на рынке в конфликте со Stadia — особенно если они сохраняют самое важное значение для консоли, то есть статус эксклюзивности интересных производств.
Компании не должны заключать эксклюзив только на одной платформе. Представьте себе ситуацию, в которой Rockstar Games решила анонсировать новую версию Grand Theft Auto с заголовком «6» в заголовке — с оговоркой, что она доступна для каждой платформы, но не разрешается делать ее доступной для потоковой передачи. Такая ситуация более чем вероятна (гипотетическая эксклюзивность для консолей, предварительный просмотр GTA 6 в ближайшем будущем отсутствует), поскольку клиенты лояльны главным образом к брендам с многолетней традицией, а не к конкретным типам консолей.
Google является первым, но, конечно, не последним «игроком», предлагающим на рынке потоковую передачу премиум-класса. Если бы Sony объявила о патенте, похожем на Stadia, но гораздо более развитом, чем PlayStation Now — в дополнение к блокировке игр на их консоли, чтобы их нельзя было запускать с помощью Stadia — Google пришлось бы взломать крепкий орешек и столкнуться с очень трудной для себя конкуренцией.
2. Игры от Nintendo
Одной из самых больших проблем для Google может быть проблема подчинения определенных «эксклюзивных» игр, таких как игры, созданные Nintendo. Почему?
Японская компания известна заботой о правах на собственное производство — и хотя Nintendo может работать с Google и создавать игры исключительно для Stadia (аналогично, Super Mario Run был создан для мобильных телефонов), маловероятно, что сериал, такой как Mario или Zelda когда-либо выйдут на платформу, отличной от той, что принадлежала Nintendo. В любом случае, у японской корпорации достаточно капитала, чтобы пережить первоначальный торговый трафик, сгенерированный в Google.
3. Stadia не для фермеров?
Важно помнить, что высокоскоростное подключение к Интернету, необходимое для работы Stadia, не гарантируется во многих частях мира. В крупных мегаполисах это скорее стандарт, но как насчет большего количества сельских районов, которые могут иметь явную проблему с технологиями Google? Кроме того, каждая область, независимо от плотности населения, может также бороться с лимитами передачи данных и тарифами, связанными с их превышением. Тем не менее, есть еще много проблем с сетью.
В конце концов, сельские районы будут догонять технологическое развитие, однако, по-прежнему нужно будет смотреть оптимистично, по крайней мере, на десятилетия, чтобы расширить страну и расширить техническую инфраструктуру за пределами урбанизированных районов. Консоли и компьютеры будут по-прежнему служить тем, кто не может использовать технологии потокового воспроизведения игр из-за возможностей технологии.
Это не похоже на фильм или телепередачу, которые могут поймать «отставание», а затем переместиться на несколько секунд вперед, что немного раздражает, но не мешает использованию приемника.
4. Стадия подойдет для киберспорта и файтингов?
Здесь вы можете подумать об киберспорте и соревнованиях, которые определяют игру «один на один» — как в случае с EVO (мероприятие, посвященное виртуальным бойцам), которые становятся все более популярными. На высших уровнях игры любой кадр в анимации может быть важен, особенно когда вы пытаетесь противостоять атаке противника или откручиваете теневую и разрушительную комбинацию.
Можно ли использовать Stiga в этой ситуации?
Задержки в потоковой передаче, даже самые маленькие, имеют реальные последствия для самой игры. Организаторы турниров, стремясь, таким образом, создать максимально справедливый и сбалансированный опыт, могут предпочесть физическое оборудование (консоль или ПК) и возможность организации турниров, которые никак не повлияют на Google (и возможные проблемы с потоковыми играми).
Если киберспорт продолжит расти, спрос на консоли может возрасти (или, по крайней мере, будет поддерживаться на соответствующем уровне) и будет гарантировать долгие годы PlayStation, Xbox и совершенно нового оборудования. Рынок консолей не умрет быстро, но он может стать нишей.
5. Маленький шаг для Google, но огромный шаг для рынка.
Презентация Google Stages была великолепной и интригующей, но… есть еще много вопросов, оставшихся без ответа — пока разработчики потоковых игр в 4K и 60fps не будут это делать, консоли даже не начнут упаковывать чемоданы, зачем?
Скорее всего, мы увидим гибридные консоли, оптимизированные для потокового игрового процесса — как в случае покупки носителей Blue-ray, где в коробке мы получаем не только вышеупомянутый диск, но также DVD-диск и … код, позволяющий скачать фильм. Таким образом, вы можете удовлетворить вкусы каждого — удовлетворить как можно больше потребителей.
Но Google не сделал много, чтобы изменить направление колебаний видеоигр — MC пытались использовать мнение, что консоли — устаревшая тенденция, потому что они работают над технологией для усовершенствованного потокового сервиса человечества в течение многих лет. Однако Google отлично справилась с одной задачей — она ускорила процессы разработки консолей, заставив внедрить инновации и, таким образом, удовлетворить огромный круг потребителей.
Однако возможно, что Google своевременно упустит свой сервис. Технология потоковых игр все еще развивается, но ей не хватает своего рода последовательности и маниакальной настойчивости в стремлении к постоянному улучшению для удобства игроков (а не только для достижения их бездонных кошельков).
Будущее начинается здесь и сейчас — однако сам сервис превратится в боль, прежде чем игроки смогут в полной мере воспользоваться магией потоковых игр, и эта технология поможет наслаждаться игрой без каких-либо сбоев и ошибок.