Calltouch – продукт оптимизатор
19.06.2019Коллтрекинг – уникальная технология отслеживания рекламных каналов, которые привели клиента на ваш сайт и получения детальной информации об его сессии. В результате вы располагаете всеми данными для последующего анализа рекламы и работы вашего колл-центра.
Как работает коллтрекинг Calltouch
За рекламой закрепляется номер телефона. Звонок посетителя соотносится с конкретной рекламной кампанией. Одной рекламе на сайте www.calltouch.ru можно присвоить не один номер и сервис сопоставит посещение пользователя с его сессией. Есть возможность переадресации звонка на ваш номер либо использования виртуальной АТС. В личном кабинете будут доступны все маркетинговые данные.
Виды:
- Статический коллтрекинг, при котором вам видны обращения, привязанные к определенному источнику. Обычно применяется для наружной рекламы, радио и т.д.
- Динамический – показывает, с какой именно рекламы зашел посетитель и с каким видом он взаимодействовал.
В Calltouch вся информация о звонках и рекламе показывается в одном окне, что очень удобно. Кроме этого вы можете проконтролировать, какое из объявлений приводит максимальное количество обращений. Следите за эффективностью каждого источника, как оффлайн, так и онлайн.
Оптимизация контекстной рекламы
Данный сервис интегрируется с другими системами. Кликнув несколько раз мышкой, вы получаете в своем кабинете всю информацию по ключевым словам, площадкам и т.д. Интеграция позволяет выполнить тщательный анализ уровня эффективности каждой рекламы.
Анализ рекламы
Ваша реклама не приносит вам клиентов? Теперь выполнить аудит рекламы можно легко и удобно, а главное, любым уровнем детализации. Отчеты Calltouch содержат отдельные вкладки, что не требует постоянной настройки отчетов. Вы имеете возможность анализировать статистику по рекламе с максимальной точностью онлайн.
Стоимость звонка
Удержание стоимости целевого звонка – один из наиболее важных KPI каждого специалиста. В Calltouch, благодаря сбору всех данных из рекламных кабинетов, существует возможность загрузки затрат по неинтегрированной рекламе, что позволяет определить стоимость обращения с каждой рекламы. Так можно максимально грамотно распределять расходы.
Реклама требует счет. Сделать заказ и произвести оплату – не означает увеличить продажи. Это факт, хорошо известный маркетологам. Бизнес – наука серьезная и беспощадная: если ваши движения не приносят прибыль, они убыточны. Каждое обращение посетителя имеет свою предысторию: может быть, вас ему посоветовали, либо его заинтересовала реклама на листовке или на вашем сайте. Сегодня интернет с полной уверенностью можно считать самым мощным каналом продаж. К тому же, это единственное место, которое дает возможность без нудных вопросов определить, откуда пришел к вам клиент.