Если бы Doom была музыкальной игрой, то она бы была очень похожей на Bullets Per Minute

04.05.2020

Если бы Doom была музыкальной игрой, то она бы была очень похожей на Bullets Per Minute

Передвигайтесь, стреляйте и перезаряжайтесь под биты эпичного металлического саундтрека.

Ранее в этом году, креативный директор Doom, Хьюго Мартин проронил несколько музыкальных метафор, описывая выходящую на тот момент Doom Eternal. “Вне сомнений, Doom это совершенно точно рок, а Doom 2016 [Doom Eternal] это спид-метал.” — сказал он. “Когда играешь в игру, ты её чувствуешь. Ты мыслишь гораздо быстрее и принимаешь решения моментально. Мы хотим, чтобы она была ритмичной. Ты достигаешь состояния полного погружения в хаос и жестокость.”

Игра Bullets Per Minute, от Awe Interactive кажется настроенной сделать эту аналогию гораздо более буквальной. Это “музыкальный экшн в стиле “roguelike” от первого лица”, где вы передвигаетесь, прыгаете и простреливаете себе путь через рандомно сгенерированные подземелья, и всё это под бит эпичного рок-саундтрека. Вы будете играть как одна из пяти разных Валькирий, каждая с индивидуальными сильными и слабыми сторонами, разнообразием оружия с разными стрелковыми и перезарядительными звуковыми характеристиками и более чем 40 обьектами, “которые усиливают вашего персонажа уникальными и интересными способами.”

Учитывая список на Steam, фокус целиком на экшн: единственная цель — пробиться через семь подземелий и побеждать босса в конце каждого, чтобы победить последнего босса, Нидхёгг (делаю вывод, что речь идет не об игре, а о змее из скандинавской мифологии, который поедает корень дерева Иггдрасиль).

Буду честен, мне немного сложно понять то, как будет функционировать Bullets Per Minute, в особенности, как музыкальная составляющая будет работать когда пули и монстры летят во все стороны. Какие последствия пропуска бита — занижение урона или может осечки? Или может это работает наоборот, и поддержание бита приносит бонусы и упрощает бойню? Это не совсем ясно и как по мне, в трейлере игра выглядит как вполне обычный экшн по принципу “стрельба и передвижение”, с крутой музыкой на фоне.

Вне зависимости от ситуации, я скорее всего не буду очень хорош в этом, но я с нетерпением жду момента, когда попробую играть. Выход Bullets Per Minute на данный момент ожидается в августе, а до того времени, есть сайт, который обещает рассказать больше “в скором времени” — bulletsperminute.com.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.