Если бы Doom была музыкальной игрой, то она бы была очень похожей на Bullets Per Minute
04.05.2020Передвигайтесь, стреляйте и перезаряжайтесь под биты эпичного металлического саундтрека.
Ранее в этом году, креативный директор Doom, Хьюго Мартин проронил несколько музыкальных метафор, описывая выходящую на тот момент Doom Eternal. “Вне сомнений, Doom это совершенно точно рок, а Doom 2016 [Doom Eternal] это спид-метал.” — сказал он. “Когда играешь в игру, ты её чувствуешь. Ты мыслишь гораздо быстрее и принимаешь решения моментально. Мы хотим, чтобы она была ритмичной. Ты достигаешь состояния полного погружения в хаос и жестокость.”
Игра Bullets Per Minute, от Awe Interactive кажется настроенной сделать эту аналогию гораздо более буквальной. Это “музыкальный экшн в стиле “roguelike” от первого лица”, где вы передвигаетесь, прыгаете и простреливаете себе путь через рандомно сгенерированные подземелья, и всё это под бит эпичного рок-саундтрека. Вы будете играть как одна из пяти разных Валькирий, каждая с индивидуальными сильными и слабыми сторонами, разнообразием оружия с разными стрелковыми и перезарядительными звуковыми характеристиками и более чем 40 обьектами, “которые усиливают вашего персонажа уникальными и интересными способами.”
Учитывая список на Steam, фокус целиком на экшн: единственная цель — пробиться через семь подземелий и побеждать босса в конце каждого, чтобы победить последнего босса, Нидхёгг (делаю вывод, что речь идет не об игре, а о змее из скандинавской мифологии, который поедает корень дерева Иггдрасиль).
Буду честен, мне немного сложно понять то, как будет функционировать Bullets Per Minute, в особенности, как музыкальная составляющая будет работать когда пули и монстры летят во все стороны. Какие последствия пропуска бита — занижение урона или может осечки? Или может это работает наоборот, и поддержание бита приносит бонусы и упрощает бойню? Это не совсем ясно и как по мне, в трейлере игра выглядит как вполне обычный экшн по принципу “стрельба и передвижение”, с крутой музыкой на фоне.
Вне зависимости от ситуации, я скорее всего не буду очень хорош в этом, но я с нетерпением жду момента, когда попробую играть. Выход Bullets Per Minute на данный момент ожидается в августе, а до того времени, есть сайт, который обещает рассказать больше “в скором времени” — bulletsperminute.com.