Hardspace: Shipbreaker, игра об ужасах работы в космосе, которая должна выйти в июне

21.04.2020

Hardspace: Shipbreaker, игра об ужасах работы в космосе, которая должна выйти в июне

В будущем компания буквально будет владеть твоей задницей.

Hardspace: Shipbreaker, от студии Blackbird Interactive, это игра, суть которой заключается в том, что вы работаете резчиком и живете в космосе, разрезая массивные заброшенные космические корабли на металлолом и запасные части. Это звучит как классная временная работа! Но на самом деле это полный отстой.

Конечно, как объясняет Blackbird в новом закадровом видео, это невероятно опасная работа — по-видимому, процесс вывода из эксплуатации до полного распада очень слабо связан с обязательными проверками безопасности. Однако вы все равно согласились на это, потому что в будущем Земля превратилась в убогую захолустную свалку, и все, кто может, переехали в более гостеприимные места, такие как Марс или спутники Юпитера (что действительно должно рассказать вам кое-что о состоянии Земли). Вы бы хотели сделать подобный шаг самостоятельно, но перемещение по космосу совсем не дешево — таким образом, у вас новый, рискованный, высокооплачиваемый образ жизни в космосе.

Естественно, корпорации играют большую роль в этой очень мрачной обстановке, и ваш трудовой договор включает в себя сомнительный мелкий шрифт. Вы не просто сотрудник, вы — часть собственности: компания буквально владеет вашей ДНК. Если вы умрете на рабочем месте (и кажется совершенно очевидным, что это так и произойдет), отдел кадров может немедленно восстановить вас и вернуть вашу задницу на работу. Это хорошая новость, поскольку требования к получению страховки от несчастного случая на рабочем месте сведены к минимуму, но также довольно очевидны ряд других ужасных последствий.

Если отбросить все это, Hardspace: Shipbreaker кажется очень веселой игрой. Физика обещает быть очень впечатляющей — главный креативный директор Рори МакГуайр говорит в видео, что «никто [ранее] не создавал массивный звездолет, а затем не позволял вам запустить реактор, наблюдая цепную реакцию, когда топливопроводы взрываются, и все это динамично происходит перед вами, как это было бы в космосе, если бы он был общедоступным», что звучит как настоящее шоу, и я думаю самое интересное заключается в том, что каждый корабль будет иметь свою собственную уникальную историю, которую нужно будет раскрыть.

«В большинстве игр вы выходите в открытый мир и узнаете сюжет игры», — говорит директор игры Трей Смит. «В Hardspace: Shipbreaker эта история приходит к вам через эти корабли. На каждом из этих кораблей у нас есть КПК и аудиокниги, которые вы можете найти самостоятельно, и это почти как сообщения в бутылке от членов экипажа, в которых рассказывается: где был этот корабль, кто его создавал, что он делал, пока находился где-либо. И медленно, но верно, чем больше кораблей вы разбираете и чем больше историй вы читаете и слушаете, вы начинаете собирать воедино все кусочки головоломки, которые составляют вселенную Hardspace.»

Крис провел некоторое время в игре на протяжении февраля, и хотя его демо-версия была короткой, она оставила его «жаждущим» к продолжению. Hardspace: Shipbreaker готовится к запуску в Steam в раннем доступе 16 июня. Вы можете узнать больше на официальном сайте hardspace-shipbreaker.com


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.