Как сообщество World of Warcraft решило самую сложную загадку в истории игры

01.04.2019

Как сообщество World of Warcraft решило самую сложную загадку в истории игры

После 9 лет поисков игрокам наконец-то удалось выяснить, как же заполучить эту странную розовую птичку.

В мире World of Warcraft твоя крутость прямо пропорциональна крутости твоего средства передвижения. Эти средства передвижения (или маунты) неимоверно важны для некоторых игроков. Желание «собрать их всех» побуждает многих тратить сотни и сотни часов, чтобы заполучить всех существующих маунтов (коих в игре насчитывается более 500, а их количество растёт чуть ли не с каждым новым патчем).

Некоторые средства передвижения даются в награду за убийство сложного босса, некоторых можно приобрести у торговца, но один такой маунт является призом за решение загадки, над разгадкой которой игровое сообщество билось на протяжении почти десятилетия. «Что же это за диво дивное?», спросите вы, пытаясь понять, ради чего были все эти усилия. Это обычный, немного нелепый, розовый гиппогриф.

Однако его внешний вид не помешал группе охотников за головоломками обшаривать Расколотые Острова в поисках улик. И похоже, что наконец-то их настойчивость окупилась с лихвой.

Вернёмся в 2007 год, когда датамайнеры откопали в файлах игры модельку розового гиппогрифа. «Должно быть, это новый маунт!» — подумали они. Но проблема была в том, что на тот момент в игре не было каких-либо видимых способов заполучить эту птичку. Да и кроме того, этот гиппогриф ничем не отличался от других себе подобных средств передвижения, получить которых можно было куда легче, – просто гибрид орла и лошади, ну, разве только что цвет был немного необычным. Но годы шли, а розовый гиппогриф всё ещё не был найден. Птица приобрела чуть ли не мифический статус. Почему Blizzard до сих пор не выпустили её? Или это игроки просто были недостаточно внимательны, чтобы обнаружить подсказки, которые привели бы к обладанию этой диковинкой, и на самом деле птица была доступна всё это время?

Оказалось, второй вариант был ближе к истине. После запуска дополнения Legion , датамайнеры обнаружили, что «Давно брошенный гиппогриф» скрывается где-то на Расколотых Островах. И в то время, как большинство игроков были заняты выполнением заданий и получением элитной экипировки, некоторые хардкорные искатели приключений бегали по всем локациям островов в поисках подсказок, которые помогли бы им заполучить поводья мистического гиппогрифа. Удивительное открытие ждало их в одной из пещер

Расколотых Островах. Но и чтобы найти нужную пещеру, игрокам необходимо было задействовать всю свою внимательность, ведь на самом деле пещер на Островах невероятно много, некоторые из которых таили в себе секреты, а поэтому вход в них был очень хорошо спрятан. Вот что сказал об этом пользователь Reddit drflevel: «Чтобы вы понимали, насколько спрятаны эти пещеры – вам необходимо найти разбитый корабль в океане к югу от Ока Азшары, пройти через трещину в корабле, а затем найти замаскированный в три слоя вход. Другая пещера также хорошо скрыта от глаз, в ней есть вход в ещё одну пещеру, в которой находится сфера».

«Как только они подумали, что разгадка уже близка, давно брошенный гиппогриф вновь ускользнул от них.»

 

Карта, на которой отмечены спрятанные пещеры.

Те сферы, о которых упомянул drflevel, являлись ещё одной частью головоломки и сильно озадачили игроков, поскольку не было никакого способа взаимодействовать с ними. Однако он нашёлся, когда игроки отыскали НИП’а по имени Драк’Тул. Рядом с этим героем находилась карта, на которой было отмечено расположение некоторых пещер. Один из комментаторов на Wowhead рассказал, что, дав Драк’Тулу особый предмет, можно будет нажимать на эти сферы.

«Методом проб и ошибок было обнаружено, что сферы необходимо наживать в определённом порядке», — пишет drflevel. После того, как игроки встали у каждой сферы и нажали на них в нужной последовательности, они прочли зловещее сообщение.
«Азерот разверзнул свои глубины, и древнее зло пробудилось. Косумот Алчущий вновь вызывает героев на бой»

В итоге, вместо получения своей розовоперой награды, они призвали мощного босса, бродящего по карте в ожидании игроков, осмелившихся потягаться с ним силами. Давно брошенный гиппогриф должен был служить наградой за убийство босса – по крайней мере, все так подумали. Но вместо этого, после убийства Косумота игрокам доставался питомец-осьминог и маунт Обитатель Глубин. Казалось, разгадка была так близка, но розовый гиппогриф вновь ускользнул из лап сыщиков, а Косумот Алчущий оказался самостоятельным секретным боссом, никак с этим не связанным.

Косумот выглядит довольно устрашающе, не так ли?

Дела принимают крутой оборот

Казалось, что никаких способов заполучить этого гиппогрифа нет. И так было до тех пор, пока игрок по имени Rawberry с сервера Mal’Ganis не обнаружил кое-что занятное в одних из эльфийских руин Азсуны, а именно маленький розовый кристалл, выступающий из земли. С этим кристаллом можно было взаимодействовать, однако его предназначение всё же оставалось неясным.

Rawberry и другие игроки замечали всё больше и больше таких кристаллов, которые были разбросаны по всей Азсуне. Когда Rawberry удалось нажать на 5 кристаллов подряд, они исчезли, а на экране появилось сообщение.

«Вы слышите вдали карканье вороны, и снова становится тихо…»

 

Кристаллы совсем не вписываются в окружающий ландшафт.

Так и не поняв, что именно произошло, Rawberry получил в своё владение предмет «Поводья давно брошенного гиппогрифа». Использовав эти поводья, он получил то самое легендарное существо кораллового цвета.

С этого момента многие игроки ломали голову, пытаясь понять, в каком же именно порядке следует нажимать на кристаллы, чтобы получить эту птицу. После того, как был использован пятый кристалл, они на неопределённое время исчезают. По этому поводу разворачивалось много споров и игроки гадали, сколько времени необходимо, чтобы кристаллы появились вновь. Этому обсуждению даже был посвящён отдельный тред на Reddit, в котором игроки рассказывали о том, что им также удалось приручить разового гиппогрифа. Версии касательно появления кристаллов и очерёдности их нажатия порой разительно отличались друг от друга. Выяснилось, что кристаллы появляются в определённых областях, однако их местоположение каждый раз будет меняться.

Но не все игроки загорелись желанием пополнить свою коллекцию маунтов. Многие критикуют механику получения этого гиппогрифа за случайные и длительные таймеры появления кристаллов, что вынуждает охотников за редкостями ждать их появления, при этом соревнуясь за первенство с другими игроками. «Я думаю, сама идея добавления в игру тайн и загадок, вроде возможности вызова Косумота, придаёт игре занимательности, делает её более весёлой – пишет игрок ZayrenS, – но необходимость соперничать с другими игроками и подолгу выжидать респауна превращает процесс разгадывания в банальный фарм редких вещей».

Карта, на которой отмечены предположительные места появления кристаллов.

И его можно понять, ведь ожидание возможности получить редкого маунта на протяжении многих часов (а то и дней) – не самое увлекательное времяпрепровождение, но всё же, тайны подобного рода без зазрения совести можно назвать одним из самых интересных аспектов World of Warcraft. Сейчас стало модным критиковать различные MMO ( и WoW в том числе), что они уже далеко не так социальны как раньше. Поэтому наблюдать, как несколько маленьких неприметных кристальчиков могут сплотить вокруг себя целое игровое сообщество, невероятно отрадно. И почувствовать себя частью этого – вот настоящая награда, а не какая-то розовопёрая птица.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.