Коммерция построенная на ужасе — будущее horror игр
19.11.2019На рынке компьютерных игр уже достаточно давно образовался сегмент, что не дает покоя многим радикально настроенным прослойкам социума. Речь пойдет о, так называемых, хоррор играх, единственная цель которых напугать, вызвать у игрока всплеск негативных эмоций, что запомниться надолго. Есть ли место таким играм на рынке?
Некая часть людей скажут веское «нет», высокий уровень насилия в подобного рода играх, обилие сцен убийств, тщательно изображенных умелой рукой дизайнера, монстры, что вызывают дрожь даже у наиболее стойких. Всё это негативно сказывается на психическом здоровье и поведении индивидуума в социуме. Но иные ответят, что это небывалый всплеск адреналина, то забытое чувство опасности, которое заставляло человечество развиваться, двигаться вперед. Кто же прав? Как всегда, истина где-то посередине.
Чем нас напугают?
За время развития этого сегмента, представители жанра уже очень давно отошли от банальной сцены убийства или насилия, а искушенный игрок, пресыщенный обычными, человеческими, преступлениями требует все большего, некой перчинки что эффектно выделит игру. Атмосфера – вот, один из главных рычагов влияния разработчиков. Искусно подобранная музыка, что оттеняет и добавляет драматизма, бесконечная тьма, в которой персонаж ориентируется лишь благодарю фонарю, или же полный сюрреализм, способный разрушить понятие о нормальности. Всему этому есть место в играх подобного жанра. Но атмосфера лишь фон для настоящей причины ужаса, некого объекта, будь то монстр или человек или же просто неизвестность, тайна, что не будет раскрыта, который преследует игрока на каждом шагу, не давая расслабиться и забыться, постоянно напоминая о себе. Вот то, что вызывает такую популярность, и столь негативное отношение к подобного рода проектам на рынке.
То, за что эти игры любят
Игра такого жанра не теряет свою популярность уже много лет, вызвано это тем, что в стабильной размеренности обычной жизни чувство опасности притупляется, становиться менее востребованным, а человек все более благо-зависимым. Игроки, которые остановили свой выбор на хорроре отлично это понимают, такие игры для них средство вернутся к ужасу первобытности, к голой незащищенности, что проверит человека на прочность, создаст конфликтные условия. Не стоит забывать и о всплеске адреналина, и незабываемости эмоций, привнесенных игрой в обычную жизнь. После хоррора рутинная жизнь чарует своей безопасностью, стабильностью и спокойствием.
Почему этих игр сторонятся?
Любая игра, содержащая в себе сцены насилия, потенциально рискованна. Без сомнений, не стоит обходить вниманием те случаи, когда игры такого жанра негативно сказывались на более впечатлительных людях. Действительно, существует черта дозволенного, после которой игра вызовет бурю негодования, и очень часто заслуженно, ведь существуют проекты, запрещенные в некоторых странах.
Но стоит помнить о том, что игры это всего лишь средство для времяпровождения, а какие из них будут для этого выбраны это личное дело каждого