Лучшие симуляторы ходьбы

05.02.2020

Лучшие симуляторы ходьбы

Симулятором ходьбы называют игры, в которых очень мало интерактивности. Тем не менее, они со временем сформировали свой приключенческий жанр, который фокусируется на повествовании, персонажах и уникальном сеттинге. Давайте взглянем на 14 игр, которые на удивление хорошо справляются с этой ролью.

The Long Dark

The Long Dark от Hinterland Studio – это эпизодическая игра, в жанре выживание, в которой игроку после крушения в холодных дебрях Канады предстоит следить за температурой тела, усталостью и другими параметрами. В то время, как есть режимы, которые стараются с достоверной точностью передать борьбу за выживание, есть и такой режим, который превращает игру в приключение. Эта игра тоже заслуживает вашего внимания, атмосфера изолированности от внешнего мира делает путешествие увлекательным.

Layers of Fear

Как ни крути, а Layers of Fear от Bloober Team не была самой инновационной игрой в жанре ужасов, однако, ее вклад в развитие жанра был значителен. После неудачной Basement Crawl, студия решила сменить направление и представила Layers of Fear с продуманным сюжетом и мрачной атмосферой. Благодаря умелой работе с движком Unity, удалось создать запутанные уровни с отличной проработкой деталей, которые создают тревожное чувство в нужный момент.

What Remains of Edith Finch

Непрерывная нить повествования What Remains of Edith Finch заставляет пережить разные воспоминания. Каждое имеет свой неповторимый стиль, но основная задача состоит в изучении дома Финчей. Рассказ от лица Эдит, вкупе с богатым воображением, помогает создать необыкновенный игровой опыт (даже учитывая то, что тема смерти не покидает игру от начала и до конца). Игра довольно короткая, но она по-прежнему является одним из лучших симуляторов ходьбы.

Firewatch

Если не брать во внимание довольно странный финал, исследование мира в Firewatch интересно благодаря хорошим базовым механикам. Вы играете за наблюдателя пожарной вышки по имени Генри, с которым по рации поддерживает связь его начальница Делайла. Начинается все с тайны и перерастает в мрачную историю самопознания и жизни воспоминаниями. Пожар не так сильно волнует, как разговоры и завеса тайны, именно они заставляют двигаться вперед.

The Stanley Parable

Стэнли был обычным офисным работником, нажимал на кнопки согласно инструкциям, а когда инструкций не поступило он встал и обнаружил, что никого рядом нет. С этого момента каждый шаг Стэнли будет комментироваться рассказчиком. Голос сверху заранее говорит, что делать и куда идти. Однако, Стэнли управляет не рассказчик, а игрок и он вправе сам выбирать путь Стэнли.

The Stanley Parable рассказывает о многих вещах, но игра запомнилась именно комментариями и «симуляцией ходьбы». Что происходит, когда ты не следуешь сюжетной линии? Ты действительно не зависишь от нее? Не станем скрывать, история получилась довольно интересной.

Gone Home

Игру от Fullbright Company, которая помогла становлению жанра, признали не все. Те, кому игра понравилась, хвалили ее за повествование. История семьи Кейтлин Гринбрайар складывается по мере изучения дома, такой подход сторонники игры назвали революционным. Противники игры жаловались на то, что в игре не было настоящего геймплея. Как бы то ни было, Gone Home открыла новый способ повествования в приключенческих играх и заслуживает за это поощрение.

The Vanishing of Ethan Carter

Разработчики сделали большой шаг в сторону, предыдущей игрой был шутер от первого лица. Действие The Vanishing of Ethan Carter происходит в Долине Красного ручья. Игрок выступает в роли частного детектива Пола Просперо, обладающего сверхъестественными способностями.

Детектив получает письмо от мальчика, по имени Итан Картер, и отправляется в долину, где сталкивается с паранормальными явлениями. Изучая разные истории, и восстанавливая сцены смертей полная картина происходящего может удивить игрока. Советуем проходить Redux версию, она обладает улучшенной графикой и более интуитивной системой сохранений.

Tacoma

От разработчика Gone Home, Tacoma использует несколько иные методы исследования мира игры. Игрок исследует заброшенную космическую станцию Такома, соединяет воедино все кусочки происходящей на борту картины, собирая записи и переговоры. Игрок следит за развитием событий и судеб экипажа, переходя из комнаты в комнату и находя новые заметки и подсказки. Атмосфера, обрывки историй, проработка персонажей, все это представляет уникальный стиль игры, которая до последнего оставляет интригу.

Everybody’s Gone to the Rapture

Everybody’s Gone to the Rapture от Chinese Room целиком состоит из тайн. Местом действия игры является небольшая деревушка в Англии, чьи жители внезапно исчезли. Исследуя ее окрестности, слушая записи и читая заметки, игрок разбирается в том, что произошло в деревне. Ответ удовлетворит не всех, но Everybody’s Gone to the Rapture имеет увлекательный сюжет и завораживающую атмосферу с соответствующим саундтреком.

Dear Esther

История о мужчине, исследующим остров в поисках записок от его жены Эстер. Игра является артхаусной, так как смысл происходящего зависит от восприятия игрока. Это один из ранних представителей жанра, до сих пор указывает направление для новых игр, поэтому Dear Esther является знаковым проектом.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.