Master of Magic приобретена издателем стратегий Slitherine
07.08.2019Вызволив тем самым игру из плена авторских прав Atari.
Спустя 25 лет Master of Magic появилась снова. После длительного томления у Atari права на одну из главных фэнтезийных 4Х-игр перешли к издателю Slitherine, который был ответственен также за перевыпуск игры схожей древности Fantasy General.
Несмотря на нелегкий старт, Master of Magic заняла приятную для себя позицию в истории стратегических игр, вдохновив большое количество 4Х-проектов и постоянно появляясь в ностальгических «Топах лучших». Пусть она не входит в наш собственный список лучших стратегий на ПК, ее влияние все равно здесь отметилось через игры по типу Endless Legend.
Будучи изначально изданной компанией MicroProse, игра стала частью волны выдающихся пошаговых стратегий вместе с Civilization, Master of Orion и X-COM. У каждой из них впоследствии появились сиквелы, но не у Master of Magic. Ее наследие стали нести другие 4Х-игры, но полноценных продолжений так и не последовало. Но, похоже, это изменится.
«Мы горим желанием поработать над этой крайне популярной франшизой», сообщил директор по развитию Slitherine Йен МакНил. «Мы знаем, что при разработке сиквелов популярных франшиз на нас ложится большая ответственность, но мы смогли показать на примере Panzer Comps, что мы способны удовлетворить ожидания игроков при работе над такими легендарными проектами».
Slitherine пока не анонсировала конкретных планов, но МакНил сообщил, что что-то новое должно появиться в ближайшее время, «как Fantasy General». Так что, скорее всего, это будет сиквел.
Возможно, заморозка на 25 лет все же была хорошим вариантом. Я не могу вспомнить каких-то плохих аспектов или багов, и большинство людей знают об игре только через ее репутацию, которая не была осквернена такими провалами, как у той же Master of Orion.
Оригинал доступен на GOG и прекрасно играется благодаря DOSBox-у.