Minecraft – кошки, панды и процветающий рынок
18.01.2019Команда разработчиков Minecraft в Microsoft создала бурно растущий рынок, и вот уже несколько месяцев подряд он зарабатывает доверие и поддержку фанатов. Этот процесс начался с первой в истории летней распродажи на торговой площадке Minecraft Marketplace и завершился зимним ивентом в декабре. Теперь каждый месяц игроки скачивают миллионы мегабайт контента, большая часть которого абсолютно бесплатна. Этот ажиотаж приносит пользу как Microsoft, так и независимым разработчикам.
На торговой площадке Minecraft Marketplace независимые разработчики могут продавать свой контент, а благодаря кроссплатформенной поддержке Microsoft Xbox Live карты и скины работают на мобильных устройствах, устройствах на Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch. Это позволило нескольким небольшим студиям разработчиков превратить создание любительского контента в постоянную серьёзную работу, а также дало команде Minecraft способ привлечь новую аудиторию и заинтересовать уже существующую.
Microsoft начала использовать поддержку разработчиков и специальные ивенты в качестве эффективных маркетинговых инструментов. Дело приняло крупный оборот в конце 2018 года.
Catastrophic Pandamonium (Катастрофический Пандамоний)
Одним из лучших примеров стратегии команды The Minecraft Team является карта Catastrophic Pandomonium из GameMode One. На ней игроки знакомятся с новыми существами — кошками и пандами из последнего контентного патча Minecraft. Мод даёт фанатам возможность понаблюдать за жизнью и поведением этих животных, а управляющий директор GameMode One Шон Дэвидсон называет новую карту «заповедником Minecraft».
Вверху: панда в Minecraft.
Компания Microsoft работала совместно с разработчиком Gamemode One, чтобы создать эту карту и выложить её для бесплатного скачивания. Выпуск карты на торговую площадку Minecraft Marketplace приурочен к одной из самых больших распродаж года, что не может не радовать Шона Дэвидсона.
«Мы усердно работали над тем, чтобы успеть закончить Catastrophic Pandamonium до Зимней распродажи», — признаётся Дэвидсон в своём интервью на конференции GamesBeat. «Было очень интересно работать над этим продуктом. Разработка этой карты оказалась захватывающим испытанием и ценным опытом для моей команды. Релиз новой карты, входящий в рекламную кампанию, — это отличная перспектива для любого разработчика».
Создаем сильный рынок Minecraft вместе.
Дэвидсон рассматривает «Catastrophic Pandamonium» как часть масштабных усилий по привлечению большего количества игроков на рынок. Это важно как для него, так и для команды Minecraft, потому что это означает, что больше независимых разработчиков смогут добиться успеха.
«Сезонные промо-акции — прекрасная возможность для обновления старых продуктов, особенно для некоторых элементов контента, которые могли быть упущены при запуске», — пишет Дэвидсон. «Зимняя промо-акция не является исключением, поскольку она была сфокусирована на бесплатном контенте. Для большинства создателей Marketplace зимний ивент означает создание новых праздничных ресурсов для уже существующего контента».
В то время как другие разработчики оформляли свои карты гирляндами и веточками омелы, GameMode One прикладывал огромные усилия для создания Catastrophic Pandamonium. Шон Дэвидсон уверен, что такое сотрудничество непременно окупится.
«Мероприятия и промо-акции предоставляют игрокам доступ к качественному, недорогому, а иногда и бесплатному контенту, тем самым привлекая всё больше игроков на рынок», — утверждает он в интервью на GamesBeat. «Торговая площадка открывается для всё более широкой аудитории, привлекая тем самым внимание разработчиков к Minecraft Marketplace. Рынок растет уверенными темпами и движется к светлому будущему».