Mirador — рогалик, главное в которой это лут, а боссы разрабатываются игроками…
28.05.2019Слэшер Mirador, разработчики которого на этой неделе запустили кампанию на Kickstarter, подходит к процессу добычи лута проверенным способом, но вот боссы, с которыми игрокам предстоит столкнуться во время забега по уровню, гораздо менее обычны. Каждый из них создается и настраивается самими игроками с помощью внутриигрового редактора, который позволяет установить и внешний вид, и модель поведения, чтобы ваши боссы сражались, пока вы не в сети, добывая лут.
Управляя своим героем, вы будете сражаться с боссами возрастающей сложности в одиночку или в кооперативе, подбирая по пути все более мощную экипировку. Дойдя до очередного чекпоинта, вы можете решить, вернуться обратно на базу, или же идти дальше. В случае, если вы решитесь продолжить игру, вы найдете еще лучший дроп, но если погибнете — потеряете все, что успели подобрать до этого момента.
Во время создания боссов игроки будут использовать проработанный редактор, чтобы настроить внешний вид босса, набор движений и его стиль боя. С помощью сетки искуственного интеллекта вы сможете указать своим боссам, как им надо себя вести и каким боевым циклам следовать, придумывая различные тактики, от которых, по вашему мнению, игрокам будет сложно защищаться. Затем вы поместите босса в игровой мир, где он будет сражаться и собирать лут.
Таким образом две стороны Mirador — создание боссов и прохождение данжей — объединены системой лута. Вы не только можете находить снаряжение для экипировки персонажа, а еще и находить предметы для улучшения своих боссов. Во время игры вы будете находить новые способности для боссов, чтобы сделать тех сильнее, а те, в свою очередь, будут добывать для вас еще больше лута, в конечном итоге создавая бесконечный цикл из новых и новых предметов.
Боевая система Mirador подойдет для разных боевых стилей: вы можете управлять как бойцами дальнего боя, так и ловкими мечниками, прорывающимися через толпы врагов. Посмотрите трейлер, прикрепленный к посту, чтобы увидеть все это в действии. Все герои — антропоморфные животные, такие как собаки и вороны, и, проходя через порталы, вы будете попадать в различное окружение, начиная пустынями и заканчивая снежными биомами.
Запущенная кампания на Kickstarter направлена на то, чтобы к 20 июня этого года собрать 80 тысяч канадских долларов (около 60 тысяч долларов США), из которых получено уже около 15. Закрытый бета-тест должен начаться в августе, допуск к которому обойдется вам в 20 $.