Мобильные игры с самой крутой графикой
03.02.2020Недаром считается, что красота — понятие относительное. Кто-то в восторге от моря и пальм, а кто-то ни на что не променяет родные сугробы и пушистый снежок. И в игрушках картинка также играет далеко не последнюю роль. Но и тут красота — понятие относительное, и сказать объективно, что смотрится круче — Infinity Blade или Monument Valley крайне сложно. Объективно можно лишь судить по техническим характеристикам. И мы предлагаем вам пятёрку мобильных игр с самыми невообразимыми техническими параметрами, от которых и картинку естественно ожидать мощную.
Vainglory
Недавно сотрудники Apple похвастались новинкой — 3D API Metal — вычислительной и рендеринговой библиотекой. Если объяснить на пальцах и так, чтобы даже ребёнок понял, то начиная с восьмой iOS 8 картинка игровая может смотреться несравненно круче на тех же исходных технических данных — и примером такого технического прорыва стала MOBA Vainglory, которая мелькнула в презентации шестого iPhone.
К слову, то, что разработка дружит с такими мощными технологиями — не единственный плюс игрушки — она числится в ряду самых удачных мобильных игровых проектов в жанре MOBA. Жанр, который появился благодаря почитателям Warcraft III, которые сумели сотворить моды на локации игры, сейчас занимает одну из высочайших строчек рейтинга игровых жанров, а слово DotA знакомо даже тем, кто ни разу-то и в игрушки не «рубился». В Vainglory вы найдёте всё, что нужно настоящему фанату жанра — базы, башни, лайн, крипы…
И если сопоставить скрины из игрушки и то, что это всё-таки мобильный проект — невольно впечатляешься.
Modern Combat 5: Blackout
Так уж сложилось исторически, что на консолях рулят игрушки в жанре «шутер от 1-го лица» — заслуженной классикой являются Doom, Unreal, Battlefield. И все вышеназванные проекты когда-то были эталонными образцами своих основ-движков — хоть idTech, хоть Unreal Engine, хоть какого-то другого. Данная закономерность сохраняется и для игровых проектов на мобильной основе — взять тот же Modern Combat 5: Blackout.
Представителям компании Gameloft явно икается чаще положенного из-за обилия доната в их творениях или в склонности присваивать всё, что только можно, но однозначно похвалить за качество их разработки почти всегда можно. Данное утверждение честно проиллюстрирует шутер Modern Combat. И не даром мы чуть выше сказали про присвоение — в игре нетрудно угадать «отсылки» к Call of Duty — тут и сюжетные линии, и общая атмосфера, драйвовость, скорость геймплея и, естественно, мультиплеерный режим.
Пятой Modern Combat прямо-таки хочется ставить оценки по высоким критериям, по критериям приставочных игрушек, а не мобильных — а это и комплимент, и изъян — тут же начинаешь придираться и к продолжительности уровней, и к низкому интеллекту соперников, и к качеству стрельбы. Но если вернуться с небес на землю и вспомнить, что это — мобильный проект, то остаётся только поаплодировать.
Implosion — Never Lose Hope
Игру Implosion сопроводили множеством кричащих и многообещающих «лозунгов» — это и консольный игровой процесс, и не менее консольная картинка, да и в целом качество — консольнее некуда. Ожидания в голове геймера построены самые смелые, и подзаголовок игры «Никогда не теряй надежду» в контексте этого не запомнил только совсем ленивый.
Ведь «старшие сёстры» наглядно продемонстрировали, что картинка в таких игрушках — не основной козырь, главное, чтобы подинамичнее, погромче, побыстрее и побольше взрывов — да и напрягать чрезмерно зрение яркостью картинки в такой динамике — удовольствие не из самых желанных. Implosion об этом как бы не знает и добавляет, добавляет красок — возможно, маскируя этим самым какие-то свои недостатки.
Но не будем сильно уж придираться и просто оценим, как клёво смотрится! И нельзя не признать, что по атрибутам собственного жанра Implosion не падает в грязь лицом — зрелищности не занимать, погружение в футуристическую атмосферу действует на совесть, игровой процесс скучать не даёт, и перепроходить её можно не единожды.
Real Boxing
Раз уж у нас тут речь о графике, то грех не вспомнить хотя бы одну разработку на Unreal Engine — эта технология на всех платформах обеспечивает первоклассную внешнюю оболочку. Проиллюстрировать утверждение может игрушка Infinity Blade — она вышла из-под пера непосредственных «отцов» Unreal Engine. Но гвоздем нашей программы всё же станет Real Boxing — очень яркий, очень реалистичный и впечатляющий симулятор бокса для мобильных.
Любителям и профессионалам известен тот печальный факт, что файтинги на мобильниках нередко ведут себя неадекватно в плане реализации управления сенсором — либо всё сводится к элементарному нажатию одной кнопки, либо игрушка обрастает кучей виртуальных кнопок и джойстиков, и управлять и вовсе становится нереально. Соблюсти меру получается не у всех, на фоне этого вдвойне ценна Real Boxing — у боёвки в этой игре получилось гармонично отразить всё разнообразие боксёрских приёмов, при этом управление очень комфортное, и графика радует глаз.
Чем Real Boxing бедновата, так это лицензированными боксёрами. Хотелось бы видеть Тайсона и Роя Джонса-мл., но уж чем богаты — взращивайте уж своего чемпиона.
Republique
Надо коснуться и другого легендарного игрового движка — Unity. Всё начиналось с никому не известных инди-разработок, а теперь движок распробовали и звёзды индустрии — как пример — Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard или Tomb Raider Go от Square Enix, который только недавно был представлен публике. Вышеназванные разработки — пафосны и масштабны, но живёт движок благодаря всё тем же скромным игрушкам от незнаменитых разработчиков — например, признанная и известная теперь уже Republique.
Вообще, история разработки и выпуска Republique — это вдохновляющая история. Сначала разработка появилась на Kickstarter как проект исключительно для яблочных устройств, но, шустро поднабрав денежек, появилась и на App Store — тут-то до многих и дошло, что это всё неспроста — куча наград, любовь публики, а потом и вовсе — прописка на ПК.
Но если рассматривать проект отдельно от его невообразимой истории, всё равно окажется, что Republique — оригинальный и затягивающий экшен, события которого разворачиваются в интересном окружении, да ещё и управлять удобно и гармонично. Да и вообще, эту игру можно смело назвать эталоном по графике среди всех игровых проектов для iOS и Android — и дизайнеры, и художники, и программисты тут сработали на диво слаженно и гармонично.
Очевиден тот факт, что технологии развиваются семимильными шагами — с каждым годом графика в игрушках поражает всё сильнее и сильнее. И данного топ-5 явно недостаточно, чтобы вспомнить все «жемчужины» по взятой теме.