Ожидание — легкая часть в захватывающем, бесплатном «анти-триллере» «Интерлюдия»

16.05.2019

Ожидание — легкая часть в захватывающем, бесплатном «анти-триллере» "Интерлюдия"

Затишье перед бурей.

Интерлюдия — это та сцена в фильме «Ограбление» или «Шпион», когда кто-то с нетерпением ждет прибытия сотрудника. Вы водитель, а может быть, просто контактное лицо, и через десять минут вы подадите сигнал человеку, с которым встречаетесь, и игра внезапно подойдет к концу. Там нет большой сцены погони, и нет перестрелки, хотя, учитывая то, что мы знаем о триллерах, вы можете почувствовать, что что-то вроде этого вот-вот произойдет.

Несмотря на то, что Интерлюдия полна напряженностью — потому что мы знаем, где эта сцена традиционно размещается в триллерах, — она, тем не менее, является игрой, где очень мало, где на самом деле почти ничего не происходит. Твердо сидя на месте водителя, в то время как в режиме реального времени отсчитывают десять минут, вы можете поиграть с боковыми зеркалами, включить или выключить дворники, поесть из пакета чипсов или потягивать кофе, ожидая подходящего момента, чтобы сигнализировать ваш контакт.

Вы также можете (и именно здесь вы будете проводить большую часть своего времени) слушать музыку по радио, смотреть в окно на улицу и использовать свой оригинальный телефон Nokia, чтобы сыграть в полноценную игру Snake. В своей истории сообщений телефон содержит фрагменты предыстории, которые слегка очерчивают мир и слегка усиливают напряженность. Но вам не нужно знать, почему вы здесь, чтобы чувствовать это напряжение в атмосфере, в этой удивительно захватывающей игре, которая вызывает в воображении что-то из ничего.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.