Революционная идея для компьютерных игр
22.03.2019В самом начале нужно сказать, реализовать данные мысли может только очень крупная компания с большим бюджетом. Однако, когда все получится, доходы такой компании могут превзойти самые смелые ожидания и стать самыми высокими в мире.
Чтобы не томить ожиданием, требуется выпустить игру с возможностью реального заработка и вывода денег в реал! Представляю, как данное утверждение сейчас ломает мозг и каким оно кажется фантастическим.
Это если не знать простой и очевидный факт, что мощные компьютерные игры стоят миллионы долларов: разработка, тестирование и т. д.
В концептуально новый проект потребуется вложить в 5-10 раз больше денег. И да есть не слабый шанс прогореть на данной идее, но давайте рассуждать, так ли фантастична идея с экономической стороны?
Представим ММОРПГ
Выходит классическая игрушка с эльфами, гномами и прочими орками, но она не гарантирует вам заработка. Как так? А вот так! Кто-то гарантирует вам заработок в реале? Никто так и в мире игры, абсолютно все будет зависить от игрока.
Если игра интересная, туда пришло куча игроков в том числе надеясь заработать, то игроков придет еще больше.
Экономическая основа:
- Игровые деньги, что можно получить на фарме
- Импереалы, что моно купить за реал
- Аукцион где можно продавать: игровые деньги, ресурсы, шмот, пци и т.д. за импереалы ну и игровые монеты разумеется
- Банки, где можно сохранять импереалы под проценты, иначе их просто выбьют в ПВП или утащат карманники.
- Множество игровых сервисов, как во всех играх, где можно купить разное за империалы
- Вывод по курсу импереалов в реал. С курсами уже выгоднее. Условно 1 импереал стоит 10 рублей (долларов не принципиальна стоимость), если покупать у игры. Вывод 1 империал стоит 5 рублей, что уже гарантировано 50% средств сораняет в карманах владельцев игры.
Из игры принципиально убираются НПС торговцы! Абсолютно все вещи в том числе и расходники должны делать крафтеры, но если им лень лично торговать в лавке, пусть нанимают за империалы НПС, что будут выполнять роль продавца в лавке…
Единственный минус, возможно первый месяц или два, владельцы игры должны будут выкупать империалы за свои деньги с аука, а дальше начнется нечто!
Ожидаемый результат:
- Игроки начнут массово приходить в игру
- Появится стимул, прокачивать крафт, а значит донатить в него
- Киты-донаты пойдут в игру, где много игроков, а значит куча фана
Далее должны поработать экономисты любое ММОРПГ – это пародия на официальный мир, а знпчит можно создать фондовую биржу, где делают и сливают состояния, казино, акционерные общества. Последнее даже азартнее казино будет. Некий клан объявляет о выпуске акций и готов выплачивать проценты с захваченных территорий! Торопись, купи акции, пока клан нубский, потом цены взлетят! Ну или не взлетят и клан вечно будет нубским, но империалы сгорели! А как вы хотели?
Выпуск акций сдерет с лидера клана империалы за дизайн, а покупать их можно только за империалы другим игрокам,а не вышло? Игра ничего не должна, акции на руках, клан существует, надейся и жди..
А какие–то кланы возьмут теры и станут платить и такое вызовет большую золотую лихорадку. Донатам нужно больше донатить иначе умный полководец–нищеброд, но с харизмой соберет клан создаст АО «Личи» и завоюет все провинции!
Следовательно, приход новых игроков, новго мелкого донатат, вливания кучи бабла от новых китов и огромные прибыли, а касаемо убытков..
Каждый задрот в теме существует черный рынок и игровых монет и шмота, а тут без рынка и все официально, так почему не попытаться заработать? Причем реальные заработки 80-90% населения игры будут по 500-1000 рублей в месяц, только 10-20% приблизятся к минимальной зарплате, а из них около 1-2% к реальным доходам. Такие деньги и так игры платят своим сотрудникам. Молва же все перекрасит, если слухам верить, то 80-90% зарабатывают минималку зарплаты на игре, а 10-20% разбогатели! Не верите? Думаете школоло в чатах свой заработок не будет завышать для «понтов»? Вот и я думаю будут.
А если появится игра, где 10-100 миллионов игроков, пусть владельцы игры себе забирают только 50% (почему 50% гарантировано смотри выше), то это много раз выгоднее чем иметь игру на 100 000 игроков и весь донат забирать себе.
Для примера количество игрового золота к условному импереалу можно контролировать через биржи и аукционы. Курс разумеется нужно подсчитать и спрогнозировать экономистам, желатьно завышенный на 20-50%, а дальше проше.
Установить вечный авто-лот от самой игры условно 1 империал = 100 000 золотых или даже 1 империал = 1 000 000 золотых. В результате фармер приходит на торги со своим золотом и если у него курс 90 000 при авто-лоте в 100 000, то он никогда империал не купит, даже если имеет трилионы игровых золотых монет. Установит 110 000, то курс собьют поставив 120 000 и он начнет расти. Остановится в пределах допустимого условно на 250-500к.
Если на фарме 90% игроков не зарабатыыают более 1 000 000, то средний доход 20-40 рублей в день.
Золотые игровые монеты требуется тратить: банки на хп, банки на мп, починка шмота, ремонт пухи, ремонт инструментов крафтера. Значит в среднем будет сжирать от 50% дневного заработка !
Это безу учета прокачки статов, а чем выше лвл, тем больше нужно бабла, которое просто сгорает! Значит для 90% игроков максимальный доход от 10 до 20 рублей в день! 300–600 рублей вмесяц, а если статы не качать, то такой доход будет быстро сокращаться!
Итог игра не обманывает, дает заработать игрокам, вывод вообще без проблем…
И миллионы игроков будут стараться, будут копить, а случаи, когда кто–то вышел на заработок 10 000 рублей в месяц оьрастать легендами, люди будут в своих байках заработок завышать в 2–3 раза.
Это без учета, что некоторые будут просто играть. Если игра в ней миллионы игроков, интересный сюжет и графа, активность даже ночью, так чего не поиграть?
Для вечного онлайна создать 8 серверов, условно поделив: евразия, африка, австралия, 2 америки, антарктида не для жителей, а для типа тех кому мало сервов, сервер ада и рая ну там для жеских донатов. Переход с персом с серва на серв по типу ворд оф танкс.
И на каждом серве свое: дом, лавка прочее барахло можно заводить.