Руководство CD Projekt повторно вводит политику ‘’необязательных переработок’’ для Cyberpunk 2077
17.06.2019Вы можете работать сверурочно, если хотите, а можете оставить все на потом (в конце рабочего дня).
В прошлом месяце CD Projekt сказал, что хочет убедиться, что разработчикам на Cyberpunk 2077 не приходилось сталкиваться с тяжелыми условиями при создании The Witcher 3. Это включало в себя реализацию политики «необязательной переработки», позволяющей разработчикам отказаться от сверхурочной работы, если они этого не хотят.
В интервью E3 с Kotaku руководитель CD Projekt RED Маркин Ивиски подтвердил готовность студии обеспечить эффективную работу данной политики. Успешное демо Cyberpunk 2077 для шоу было хорошей возможностью воплотить слова в действие, «и это сработало», — сказал он.
«Некоторые люди потратили много времени работая над демо, а те, кто не хотел – уходили и это не было проблемой», — сказал Ивиски. «На самом деле, нам предстоит еще много поработать над политикой «необязательной переработки», потому что мы хотим убедиться, что не будет чувства вины, кто-то захочет уйти по собственному желанию, а кого-то мы попросим остаться. Но я думаю, что так это и должно работать, и я очень доволен этим.
«Я думаю, что самое главное — сделать это чем-то обычным, частью корпоративной культуры — и это нормально, если вы задерживаетесь, если это необходимо, и также нормально, если вы уходите домой. Просто давайте поговорим об этом открыто и не будем чувствовать себя виноватыми. Это как раз то, что подразумевается под ‘’необязательной переработкой’’.
Но это хорошо, только когда это работает на практике, потому что мы можем много рассуждать об этом но если это не реализовано должным образом — я имею ввиду, что одно дело ввести эту политику «необязательных переработок» и совершенно другое убедиться, что это работает должным образом, со стороны HR, их руководителей, исполнителей и так далее. Мы работаем над этим.»
Ивиски признал, что невозможно устранить все внешние влияния, которые вынуждают людей работать сверхурочные часы—видеть, как другие разработчики добровольно остаются —это форма давления сама по себе, но при этом отметил, что работа руководства студии заключается в том, чтобы как можно яснее дать понять всем, что переработка не является обязательной.
Он также предположил, хотя он казался немного уклончивым в этом вопросе, что решение выпустить Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, а не пытаться запустить его в этом году, было частично сделано, чтобы избежать «огромного бремени на команду.»
«Почему мы публично заявляем о приверженности, потому что мы действительно заботимся о людях, которые делают эту игру», — сказал Ивиски. «Это не я лично кодирую или рисую что-то, это супер-талантливые люди, которые решили присоединиться к нам, и я хочу убедиться, что они чувствуют как о них беспокояться и что их уважают.»
Есть некоторые противоречия в утверждениях Ивиски. Он говорит, что переработки «необходимы», а также, что сотрудники не должны работать сверхурочно. Если работа построена таким образом, что сотрудники могут вернуться домой после восьми часов и все еще уложиться в сроки, тогда зачем нужны сверхурочные?»
Это не звучит как идеальное решение, но обнадеживает, что все больше и больше разработчиков задумываются о проблеме переработок, и что мы не должны ожидать, что Cyberpunk 2077 будет продуктом людей, вынужденных спать в офисе и пренебрегать здоровьем и семьей—традиция, которая, похоже выходит из этой отрасли, даже если займет какое-то время.