Sea of Stars – новая увлекательная ретро RPG от создателей платформера The Messenger

23.03.2020

Sea of Stars – новая увлекательная ретро RPG от создателей платформера The Messenger

Хотя до выхода игры еще далеко, динамическая система освещения выглядит потрясающе.

Тьерри Буланже, креативный директор студии Sabotage, анонсировал игру, о создании которой он задумывался еще ребенком. Эта игра в стиле Nintendo представляет собой классическую RPG, но ей присущи детализация и современные графические эффекты. Он назвал свое детище Sea of Stars, и хотя выхода игры придется ждать два года, ее главные функции, визуальное оформление и графические технологии выглядят фантастически.

Действие Sea of Stars происходит в той же вселенной, что и в созданном студией Ninja Gaiden платформере The Messenger, но далеко в прошлом. В нем есть два главных героя – один представитель магии Солнца и второй, владеющий магией Луны. Игроку необходимо выбрать одного из них, чтобы возглавить кампанию на протяжении всего приключения на острове.

Одной из современных фишек является динамическая система освещения. Такое потрясающее пиксельное арт-освещение уже было продемонстрировано в игре Brigador. Но все же это удивительно, что в ретро-игре реализованы эффекты, которые были невозможны в старых играх, вдохновивших Буланже. На одной из видео-презентаций можно увидеть, как Буланже меняет время суток по желанию, как двигаются тени, и солнце с луной сменяют друг друга, вызывая мягкий переход от теплого света к холодному. Такой эффект выглядит потрясающе, и является не просто демонстрацией технических возможностей – управление временем суток должно стать ключом к разгадке головоломок.

Даже без причудливого освещения дизайн Sea of Stars смотрится очень эффектно (что наглядно демонстрируют скриншоты). Буланже и его команда намерены объединить подземелья и ужасающих монстров-злодеев, вроде мерзкого некроманта, с приятной прохладой городов и природными ландшафтами. Это очаровывает, когда наблюдаешь, как Буланже исследует прелестную водную деревню, образованную морскими раковинами, а затем в подземелье сталкивается с группой детенышей гориллы, всматривающихся куда-то через отверстия в земле.

Но плохая новость в том, что детеныши наблюдают за своей матерью, удерживаемой в плену ужасным существом, которое можно победить только с помощью мощной магии затмения. Остается только представить, как герои, владеющие магией Солнца и Луны, вступают в игру.

Бой пошаговый, но включает в себя задачи по управлению временем – требуется нажать кнопку в нужный момент, чтобы увеличить урон от атаки, или поставить блок, чтобы уменьшить нанесенный урон. На это Буланже вдохновила игра Super Mario RPG. Вместо того чтобы уходить от неравной борьбы, игрок должен попробовать победить трудного противника, управляя его временем.

Основные системы Sea of Stars уже работают, реализован художественный стиль, но понадобится пара лет работы, прежде чем игра будет готова к выпуску. Доход от The Messenger был реинвестирован в компанию, но финансирование будет частично поступать также благодаря кампании Kickstarter. Учитывая скорость роста залоговой суммы, Sea of Stars сможет легко достичь цели финансирования в размере 90 760 долларов США, что покроет часть расходов студии (последние новости: проект профинансирован).

Для получения дополнительной информации о Sea of Stars можно посетить официальный сайт компании. Ожидается, что игра выйдет в 2022 году, и, со слов Буланже, студия в Квебеке успешно продолжает работу на дому во время пандемии коронавируса.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.