Симулятор скейтбординга Session появится в Steam уже в сентябре
14.08.2019После четырех лет на Steam Greenlight, проект доберется до основной платформы в стадии раннего доступа.
Только не спешите пускаться в радостный пляс, если вы большой любитель Skate или Tony Hawk – согласно заявлениям разработчиков Session, в игре придется «позабыть о нелепостях вроде турбо-таймеров и намагниченных досок», так как «здесь есть только вы – и улицы».
Ранее, в 2015-м году, игра была известна как Project:Session и ютилась на ныне упраздненном Steam Greenlight. В 2017-v, проект заглянул на Kickstarter, где монреальская студия Cre-ture Studios охарактеризовала свое творение как «реалистичная ода культуре скейтбординга 90-х и начала 2000-х». Реалистичная настолько, что даже очки за выполнение трюков не начисляются – крутость фристайла измеряется лишь его зрелищностью. Также разработчиками обещан видеоредактор с расширенными возможностями для создания монтажей.
Занятным аспектом Session является и система управления. Левый и правый аналоговые стики соответственно контролируют движение и вес левой и правой ног виртуального скейтера. «Просто представьте, как бы вы двигались и распределяли свой вес на скейтборде — и примените это представление к стикам», советует страница игры на Kickstarter.
Session обещает стать одним из самых дотошных симуляторов скейтбординга из всех, что мне когда-либо попадались. В теории звучит очень даже неплохо, но на практике может оказаться, что я десять раз подряд влечу лицом в асфальт и махну на все рукой. Время покажет.
Игра появится в раннем доступе в Steam 17 сентября.