Steel Division 2 это RTS в масштабе 1:1 внутри огромной пошаговой военной игры

11.05.2020

Steel Division 2 это RTS в масштабе 1:1 внутри огромной пошаговой военной игры

Возьмите на себя командование войной большого и малого масштаба на Восточном фронте Второй мировой войны.

Steel Division 2 не просто даёт вам под контроль одну дивизию, как ее предшественник Steel Division: Normandy 44, но вместо этого дает вам возможность командования целой армией. Во время событий «Operation Bagration», советской военной кампании во Второй мировой войне, сражения в реальном времени связаны огромными динамическими картами кампании. Это RTS, в обёртке пошаговой военной игры, в которой всё воссоздано в масштабе 1:1, от размера танков до карт. Сначала вы будете командовать десятками тысяч бойцов на полях боя размером 150×100 км, а в следующую минуту вы будете настолько близки к действию, что вы увидите, как из-под танков вылетает грязь, когда они атакуют противника.

Во время демо я наблюдаю, как игровой директор Eugen Systems Алексис Ле Дресси отправляет колонны советских автомобилей, забивая дороги, которые идут в Минск и прилегающие города. Они непременно освободят город, но только в том случае, если они смогут разбить укоренившихся там немцев. Это займет более одной попытки. Все это происходит на одной из пошаговых карт кампании, как подготовка к походу на запад. У Союза около 40 000 солдат и 1000 танков, а у немцев только четверть от этого количества.

То, что могло быть одной битвой в Steel Division: Normandy 44 здесь выливается в более крупный конфликт. Взять Минск — значит найти способ пробить немецкую линию, пробиться через деревни и переправы, чтобы добраться до города. Это бой, который займет несколько игровых дней, разбросанных по огромной карте, полной определяемых игроком задач.

«Мы хотели повысить ценность одиночной кампании», — говорит Ле Дресси. «Мы хотели убедиться, что сражения, в которых вы принимаете участие, зависят от вещей более высокого уровня». На карте кампании вы управляете всей армией, управляете маршрутами войск и решаете проблемы снабжения, причем каждое действие оказывает ощутимое влияние на бои в реальном времени.

На карте кампании выбирается точка прорыва, выделяя ближайшие батальоны. Внести свой вклад в битву могут пять, но не обязательно все одновременно. Как и в его предшественнике, юниты в Steel Division 2 имеют фазы, которые ограничивают время, в течение которого они могут сражаться во время сражений в RTS. В кампании этап определяется тем, насколько близко батальон к действию.

«Фаза А означает, что они находятся рядом с полем битвы, поэтому они могут быть в вашем распоряжении в самом начале», — объясняет Ле Дресси. «Фаза B означает, что им потребуется один час, чтобы добраться до поля битвы, а фаза C означает, что им потребуется два часа. По сути, бой, который воссоздан в игре, длится около трёх часов».

Выбор команд

На битву в RTS тратится примерно 30-40 минут боя в реальном времени, в зависимости от того, как используются средства управления скоростью. В одиночных играх скорость действия может быть изменена, что дает вам больше времени, чтобы упорядочить своих юнитов или просто сидеть и наблюдать за происходящим. И если вам нужно долго и усердно думать о вашем следующем шаге, вы можете приостановить битву.

Рядом с целевым районом на немецкой линии есть довольно много батальонов, но это не совсем элитные боевые силы. В то время как Steel Division предлагает игрокам создавать лучшие отряды, размер карт кампании Steel Division 2 означает, что будет много случаев, когда вы должны извлечь максимум из плохой ситуации, даже если это придётся полагаться на плохо вооруженных, курящих самокрутки партизан. У вас не всегда будет такая роскошь, как наличие артиллерии, поддержки с воздуха и лучших юнитов.

Советская армия бросает все силы на фазу А. Надежда на то, что это будет быстрый удар, который сможет пробить немецкую линию и позволить Союзу двинуться дальше. Вместо того, чтобы сражаться вручную, битва прошла в автоматическом режиме — если хотите, можно сыграть всю игру таким образом — и в отчете о битве осталась грустная история поражения Советского Союза. Фаза А, на самом деле, прошла довольно хорошо, но затем противник ввел больше войск во время Фазы B, а затем снова сделал это во время Фазы C, доставив Советской армии немного неприятностей.

Разбитые Советские нападающие заканчивают битву и ошеломляются, что означает, что они будут захвачены врагами, если будут сражены. Нужно будет передвинуть подкрепления из другого места, чтобы защитить их. То, насколько далеко батальоны могут перемещаться за один ход на карте кампании, имитируя половину дня, определяется как их величиной передвижения, так и местностью. Например, разведывательные юниты могут путешествовать намного дальше, чем тяжелые танки, в то время как все юниты получают выгоду от использования дорог. Земли много, но пехоты и машин для ее заполнения тоже достаточно.

«На каждом ходу вы будете управлять каждым батальоном, отображаемым на карте», — говорит Пьер-Ив Наветат, менеджер по коммуникациям Eugen. «Это огромная стратегическая игра, но если вы хотите, вы можете играть в нее, как в классическую пошаговую стратегию. У нас есть много батальонов для управления на каждом ходу, поэтому, если вы решите играть так, контента также будет много. Это как новая игра в игре».

Карта кампании, безусловно, объёмна, переполнена юнитами и потенциальными целями. Тысячи солдат должны быть размещены на всём поле битвы, что требует наличия сети штаб-квартир и складов снабжения для поддержания их в боевом состоянии. И прежде чем вы отправите их на врага, есть подробные списки статистики для каждого юнита, в которых детально описывается их готовность, оружие и боеприпасы. По сути, Eugen создают оперативную военную игру, подобную Unity of Command, но без клеток для ходов. К сожалению, демоверсия не сильно углублялась в мир логистики и каналов поставок, поэтому трудно сказать, сможет ли это вытянуть всю игру.

Тигры на охоте

Попытка другого прорыва, но в другой точке и с более мощной силой. На этот раз мы берем на себя ручное управление над RTS элементами в Steel Division 2, оставляя огромную карту кампании и отправляемся на всё ещё очень большое поле битвы 3×3 км. Это был день после неудавшейся попытки, которая дала немцам достаточно времени, чтобы вывести своих внушительных тигров на передовую. Если бы Советская армия вступила в бой накануне, немецких защитников было бы меньше.

Поле битвы в белорусской битве не сильно отличается от нормандского. Здесь всё зеленое и много деревьев. Это, конечно, поразительно, и Eugen до сих пор делает одни из самых красивых (хотя и немного однообразных) стратегических игр. Однако, рельеф местности более разнообразный, с холмами и плато, которые создают дополнительную сложность и используются юнитами разведки. Есть маршруты, по которым может идти только пехота. Например, вы не увидите танков, рассекающих по болотам. Влияние конфликта на окружающую среду также более выражено. В небе над останками сражений, словно гигантские надгробия, нависают клубы струйного черного дыма.

При приближении видно, что одержимость компании Eugen мелкими деталями сохранилась. Даже если вы проведете большую часть игры высоко над перестрелками и взрывами, каждый танк и солдат пехоты выглядит аутентично. Вы можете лучше рассмотреть их в арсенале, который служит как военным музеем, так и инструментом исследования, помогая вам выбрать правильные отряды для обычных и многопользовательских сражений.

Из-за больших карт дистанция поражения была значительно увеличена. Один из советских танков медленно выслеживает свою жертву, как ленивый охотник на крупную дичь. Снаряд заряжен, и после минуты ожидания он продвигается к вражескому транспортному средству, далеко через поля, ударяясь прямо в его шасси. В течение всей битвы, тяжелые танки обмениваются выстрелами с противниками по всей карте, через фермы и деревни, никогда не приближаясь друг к другу, но часто нанося разрушительные удары.

«Мы хотели сделать так, чтобы когда вы были с юнитом, у вас было такое чувство присутствия на поле битвы», — говорит Ле Дресси. «То, что мы не сделали должным образом в первом Steel Division, это дальность атак. Она были слишком короткой, поэтому мы хотели сделать её более реалистичной».

В стычках и многопользовательской игре, где вы можете создавать специализированные колоды юнитов, изменения дальности могут иметь еще больший эффект. «В Steel Division было сложнее специализироваться на артиллерии, потому что она не могла стрелять через всю карту», — говорит Ле Дресси. «Были некоторые ограничения. Сейчас мы изменили её. Теперь это действительно мощный и способный стрелять практически в любом месте юнит. А на Восточном фронте у нас с обеих сторон есть тяжелые танки, которые действительно могут менять ход сражения. Это дает вам больше возможностей для игры».

Ле Дресси говорит, что в Steel Division 2 он не хочет вырезать элементы оригинала или даже сильно менять их. Его цель состоит в том, дополнить его и продвинуть вперёд. «Мы пытались привнести новый взгляд на игру, но мы не хотим совершать революцию». Несмотря на этот стратегический пласт, преобладающий над RTS-боями, игра все равно должна ощущаться так, как вы ожидаете, если вы вернувшийся игрок.

Если вам нужно больше сражений в RTS-боёв, есть 25 новых карт, 18 новых дивизий и режимы, которые позволят вам погрузиться в действие в реальном времени. Тем не менее, кампании определенно стали настоящим произведением искусства. Steel Division была великолепна, но поставленные задачи были ограничены, и кампания представляла собой просто список различных боёв. Steel Division 2: Operation Bagration обещает свободу действий, возникающих конфликтов и возможности проиграть битву, но все же выиграть войну — все, чего так не хватало в предыдущей игре.

Дата выпуска пока отсутствует, но вы можете подписаться на обновления на официальном сайте Steel Division 2.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.