Студия Bulletstorm говорит, что было бы здорово сделать продолжение
08.07.2019Bulletstorm — фантастический шутер. Он быстрый, веселый, творчески жестокий и дико мирской, и меня бесконечно раздражает, что он так и не получил продолжение. Но хотя прошло уже восемь лет, генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский объявил Eurogamer, что есть причины продолжать надеяться на продолжение. (Но, возможно, пока не стоит терпеливо дожидаться.)
«Мы, как вы можете видеть [с ремастером и версией Switch], все еще держим эту ИС глубоко в наших сердцах», — сказал Войцеховский. «Мы хотим, чтобы у этой ИС была вторая жизнь. Мы до сих пор не уверены, что это значит, но, очевидно, с тех пор, как это наша интеллектуальная собственность – мы владеем её — и она известна и имеет своих поклонников, мы хотели бы кое-что сделать с этим.»
Нету немедленных планов возвращаться к ней, принимая во внимания наши недавние усилия на Outriders, но если мы подумаем о PCF файлах в длительный период, тогда, очевидно было бы здорово вернуться к этой интеллектуальной собственности».
Чтобы это произошло, People Can Fly хотели бы быть уверены, что сиквел получит более обширную привлекательность, чем первая игра, и это может быть ловко. Клифф Блезински раскритиковал маркетинг игры в 2013 году, заявив в Твиттере (через Critical Hit), что «люди не видели крутых научно-фантастических игр, они видели« игру с отрывом».
Соучредитель PCF Адриан Чмеларз, покинувший студию в 2012 году, сказал что-то похожее в интервью с Kotaku UK ранее в этом году, сказав сайту, что все, кроме основного трейлера, «заставляет игру выглядеть так, как будто ей не хватает веса».
Но глупость, вставленная и подчеркнутая в большей части предварительной рекламы, является большой частью привлекательности Bulletstorm: «тупость», как выразился Блесзински, могла быть немного чрезмерной (хорошо, или много), но основной трейлер делает Bulletstorm похожим на совершенного брата-близнеца в стиле Gears of War, который полностью игнорирует все, что делает Bulletstorm особым и запоминающимся.
В любом случае продолжение Bulletstorm — это долгосрочная перспектива: People Can Fly вернул себе эту независимость от Epic в 2015 году и в настоящее время работает с Square Enix над кооперативным шутером под названием Outriders, который ожидается, выйти летом 2020 года.