Ubisoft меняется, чтобы придать своим играм больше уникальности
20.01.2020Реакция на провальные продажи Breakpoint и The Division 2.
В прошлом году, Рик Лэйн написал, что не каждая игра выпущенная Ubisoft должна быть «игрой от Ubisoft». Как и многие, он был разочарован Ghost Recon Breakpoint и заявил — «Ubisoft опять выпустили буквально ту же игру, только с дополнительными механиками содранными с других проектов и стыдливо прикрученными к Breakpoint. Тут и диалоги из Assassin’s Creed, и система лута из The Division.»
Однообразие игр Ubisoft с открытым миром стало причиной провала Breakpoint и The Division 2 — двух главных релизов 2019 года. Согласно эксклюзивному материалу от VGC, редакторская команда компании была реорганизована, чтобы придать дальнейшим играм больше уникальности.
Редакторская команда это группа дизайнеров и продюсеров, расположенная в Париже. Именно их решение стало причиной, по которой игры от Ubisoft представляют собой однообразные открытые миры, с картами полными иконок и онлайн функциями. Согласно VGC — «именно они настояли на том, чтобы повествование было основано на реальном мире, но не выражало никакую политическую позицию.»
Реорганизация и расширение редакторской команды должно стать решением проблем Ubisoft, каждый вице-президент будет отвечать только за одну франшизу и получит больше автономности в решениях.
VGC добавили, что одна из игр, разрабатываемых Ubisoft Montreal, была отменена в процессе реорганизации, а несколько других будут переделаны, чтобы получить больше индивидуальности.