Ужасные решения в Heavy Rain
14.06.2019Игра рассказывает сразу несколько потрясающе проработанных историй, но лишь на одной будет сделан акцент. Жизнь Итана Марса и его семьи – центральная нить повествования. На этапе знакомства игрокам будет показана идиллия. Детский день рождения, на улице лето, все вокруг счастливы и довольны.
Всё резко изменится после того, как семейство решит отправиться в большой торговый центр. Дети отличаются активностью в раннем возрасте, им скучно ожидать, пока мама с папой будут совершать свои покупки. Так произошло и здесь. Один из сыновей Итана пошёл прогуляться, а отец не уследил за ним. Как итог – автомобильная катастрофа и смерть. Вот так и рухнет идеальная семья, а для сюжета будет положено начало.
По городу начинают пропадать дети, что наталкивает местную власть на мысль о маньяке. Второй ребёнок Марсов входит в список жертв. Отец не может найти себе места, ведь второй сын пропал во время прогулки в парке. Постоянные угрызения совести начинают развивать психологическую травму.
В почтовом ящике герой обнаруживает коробку. Её содержимое: пистолет, телефон, несколько бумажных фигурок животных. Каждый зверь пронумерован. Это последовательность заданий, которые предстоит выполнить, чтобы получить шанс спасти сына.
Как игроки начинают понимать, в каждом задании предстоит страдать и принимать ужасные решения. Всегда можно и отказаться, но тогда не будут получены буквы с адресом. А именно по этому адресу и можно отыскать ребёнка.
Что же предстоит сделать персонажу? Езда по встречной полосе, первое испытание, проверит готовность Итана идти вперёд. На это ему было проще всего согласиться. Фигурка номер два приведёт на заброшенную электростанцию. Битое стекло и крысы встанут на пути к карте памяти. Хоть и придётся получить множество порезов, вернуться живым тоже легко.
Чем больше номер на фигурке, тем сложнее жертва. Третий зверь попросит у отца отрубить собственный палец. Маньяк услужливо предоставит выбор орудия и средства помощи. Самая интригующая особенность, игрок будет не просто смотреть, он должен выполнить каждое движение сам. Если долго решаться, то волнение захлестнёт и игрока, и его персонажа.
Итан пережил потерю пальца, но есть ещё четвёртая и пятая фигурки. Обе будут требовать одного – убийства. Под номером четыре будет имя. Задание найти человека и убить его. Мысли мужчины, история его жертвы, весь пройденный путь, это создаёт очень тяжёлую атмосферу.
И наконец, под номером пять скрывается флакон. В нём находится яд. Доза уничтожит Итана за час, этого времени хватит, чтобы отыскать своё дитя и спасти. Но вот главный персонаж выжить не должен.
Каждое из решений будет на совести отдельного игрока. Ощущение того, что на волоске чья-то судьба, заставляет полностью погрузиться в игру и проникнуться её историей.