В Call Of Duty: Modern Warfare необходимо изменить стратегию предоставления игрового контента
22.01.2020Несмотря на фантастическое содержание, Infinity Ward следует подумать о том, каким образом можно изменить предоставление контента игрокам Call Of Duty: Modern Warfare.
Несколько месяцев назад разработчик Infinity Ward удивил игровое сообщество, выпустив в целом хорошо продуманную игру Call Of Duty, полную инновационных функций, таких как бесплатный DLC и кроссплей. Ныне, в 2020 году, я хочу сделать актуальный обзор на то, что сделали разработчики с поддержкой Modern Warfare за последние несколько месяцев.
Если кратко, то я думаю, что они преуспели. У нас были открытые карты DLC, не было оружия, предоставляемого за микротранзакции, и был надежный кроссплей. И оспаривать эти достижения я не собираюсь, ведь они определенно заслужили похвалу. Тем не менее, в последнее время мне кажется, что сообщество Call Of Duty пребывало в состоянии некой апатии. Совсем недавно стали доступны новые карты Modern Warfare, и, видимо, придется подождать, пока мы не получим более существенный контент. Негативная сторона медали обусловлена тем, что с меньшим количеством контента количество постоянных игроков уменьшится.
Я рассуждаю об этом с такой уверенностью, потому что вхожу в их число. Мои коллеги из DualShokers готовы чистосердечно признаться, что они плохо спят с тех самых пор, как увидели демо-версию Modern Warfare на показе E-3 в прошлом году. Больше всего я ждал именно эту игру, и впоследствии она стала одной из самых любимых за прошлый год. С тех пор, однако, я стал проводить в ней меньше времени. Открою, сыграю матч-другой, закрою.
Проблема кроется совсем не в Modern Warfare. Как назло начался последний семестр в колледже и я прохожу Star Wars Jedi: Fallen Order. Так и утекает все свободное время. У меня больше нет той искры, что зародилась при виде этой игры.
Давайте кратко рассмотрим, чем закончился первый официальный сезон Modern Warfare. Он был анонсирован, был продемонстрирован весь игровой контент, и у нас была неделя-другая на одну карту до появления двух других. Это было 3-го декабря, с того момента прошел месяц и сезон продлится еще месяц (22 дня на момент написания статьи) без нового контента. Я думаю, что вы понимаете моё негодование.
Не поймите меня неправильно. Я не считаю, что проблема кроется в продолжительности сезона, а в актуальности контента. Нет ничего замечательного в том, чтобы разработчики разом выложили весь игровой контент и оставили игру без изменений на целых два месяца.
Итак, что же делать Infinity Ward? Рад, что вы спросили. Во-первых, контент стоит загружать поэтапно. Это даст игрокам неделю-другую, чтоб насладиться одной частью и приготовиться к следующей. Таким образом, у игроков будет постоянный поток нового игрового контента.
Во-вторых, разработчикам необходимо обновлять карты в течение сезона. Но это не столь критично — не хочу, чтобы они лишний раз напрягались. Возможно, это должна быть одна многопользовательская карта в сезон. Что-то, что пойдет им в плюс и не перегрузит пользователей настолько, что у них не останется времени на все остальное.
Теперь спросите себя: « А смогут ли эти два пункта поспособствовать росту престижа?» Конечно, нет. Разработчикам не стоит распространяться по поводу следующего сезона. Пускай игроки гадают. Вы можете рассказать, какие будут карты. Вы можете рассказать, какое будет оружие. Но никакой конкретики.
Несколько дней назад Infinity Ward опубликовали одно из первых обновлений игрового сообщества, в котором они будут информировать аудиторию о небольших изменениях, которые затронут игру в ближайшем будущем. Это хорошо. Я привередлив лишь на счет масштабных обновлений (карты, оружие).
Не поймите меня неправильно – грех жаловаться на бесплатный игровой контент. Говорят, что критиковать нужно все, но это яркий пример того, что критиковать можно и то, что любишь. Infinity Ward, пожалуйста, продолжайте создавать невероятный контент, но слегка измените стратегию его предоставления.