В чём «секрет» ужастиков?

31.01.2020

В чём «секрет» ужастиков?

Компьютерные игры, которые способные напугать любого, даже самого смелого геймера, всегда ценились в мире. Каждая вышедшая игра в жанре «хоррор» — это своего рода событие в игроиндустрии. Неужели игры, которые могут заставить «отложить немало кирпичей» такие популярные? Ответ однозначно, да. Много тому причин.

  1. Первая, и самая главная причина, это то, что «ужастик» (как говорят в народе) превосходно пугает и может заставить сердце биться быстрее. Из-за обилия современных идеалов, становится популярным проверять свои нервы на прочность. И, если прыжок с парашютом – невероятно дорогое удовольствие, то играть в «хорроры» считается превосходной альтернативой. Многие игроки принимают тот факт, что игра может быть глупой, без сюжета или с плохой графикой, но все это прощается, когда понимаешь, что от нее мурашки идут по коже.
  2. Второй причиной можно считать возрастные ограничения. Действительно, ученые доказали, что любому человеку станет намного интереснее, то или иное явление, если его запретят. В таком случае, многие малолетние геймеры просто одержимы тем, чтобы поиграть в игру, которую запретили.
  3. Третьим фактором есть то, что большинство игроков намереваются быть немного взрослее. Страшные игры хорошо создают аллюзию на подобное. Имеется в виду, что чем больше ты заставляешь бояться себя, тем сильнее впечатление о том, что ты взрослый. А «хоррор» это лишь искривленное изображение на настоящие страхи взрослого человека – кредиты, налоги, коммуналка…

Среди этого всего забыт был лишь один незначительный аргумент, который также играет важную роль в популярности страшных игр. Сравнительное качество других игр, не в жанре ужасы. Если посмотреть в недалекую историю прошлого десятилетия, то можно заметить, что фильмы жанра ужасы не имели никакой популярности.

Почему? Да потому что, в тот период создавались игры, которые вызывали в геймеров хоть какие-то чувства (восторг, удивление, эйфория). А сейчас подобного нет. Все геймеры ожидают от игр ровно то, что и получают. Это значительно уменьшает удовольствие от самой игры. Единственным жанром, который остался более-менее нетронутым, это ужасы.

[alert type=blue]Адреналин, ускоренное дыхание, дрожь по телу – это то, что невозможно нагнать на человека через предпоказы, трейлеры или релизы.[/alert]


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.