В Nvidia согласны, что нужно больше RTX-ремастеров классических игр для ПК
15.10.2019Начать планируется с игры, которую «все знают и любят». И да, Quake 2 с трассировкой лучей был просто разминкой.
Ремастер второй «Кваки» с применением технологии рейтрейсинга был лишь первой ласточкой. Корпорация Nvidia объявила о запуске новой программы ремастеринга, которая призвана кардинально улучшить графику классических компьютерных игр. Начало проекту должна положить «широко известная и всеми любимая» игра, название которой пока держится в секрете.
Источником новости является вакансия, опубликованная NVIDIA Lightspeed Studios и замеченная DSOGaming. В описании работы сообщается: «Мы тщательно отбираем величайшие игры минувших десятилетий и вводим их в эпоху трассировки лучей и ультрасовременных спецэффектов, при этом бережно сохраняя геймплей, который и сделал их великолепными».
Именно Lightspeed Studios отвечала за разработку Quake 2 RTX. До этого студия в основном работала над портированием компьютерных игр, в числе которых Half-Life 2, Doom 3 и Portal, на устройство Nvidia Shield Android.
Как можно догадаться по названию, для запуска Quake 2 RTX понадобится видеокарта с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени. Владельцам оригинальной копии игры ремастер предоставлялся бесплатно, остальным же были доступны только первые три уровня. Мне кажется, это достаточно справедливый подход, и я надеюсь, что Nvidia будет придерживаться его в дальнейшем.
А какие игры в новом исполнении хотели бы увидеть вы?