В Rainbow Six Siege добавят дополнительные гаджеты

20.02.2020

В Rainbow Six Siege добавят дополнительные гаджеты

Ubisoft надеется “встряхнуть” мету игры, расширив ее наиболее важные роли.

Ubisoft планирует серьёзно изменить мету атакующей стороны. На данный момент состав команды сильно зависит от тяжёлых пробивных оперативников, и отключающих электронику, таких как Thermite, Hibana и Thatcher. На определённых локациях атакующие находятся в крайне невыгодном положении, если они не могут пробить ключевую укреплённую стену. И, чтобы добавить большей вариативности, Ubisoft планирует распространить эти роли на большее количество оперативников при помощи дополнительных гаджетов.

Первый из них, анонсированный Ubisoft во время Six Invitational 2020, является маленьким пробивным инструментом для атакующей стороны. Согласно словам главного гейм-дизайнера Жана-Батиста Халле, это очевидно, что этот дополнительный гаджет может частично исполнять роль тяжёлого пробивного оперативника. Халле хочет, чтобы убеждённые фанаты этой роли оставались лучшими в своём деле, но маленький пробивной инструмент не будет лишним.

Гейм-дизайнер объяснил, что гаджет должен будет уничтожать люки, и создавать достаточно большие отверстия. Основываясь на сказанном можно предположить, что через дыру, которую он создаёт, можно будет пролезть, но она окажется недостаточно большой, чтобы пробежать через неё стоя.

Игровой директор Лерой Афанассов и гейм-дизайнер Жан-Батист Халле рассказали об их планах на дополнительный гаджет, который посоперничает с ролями Thatcher и Twitch. Гейм-дизайнер сообщил, что инструмент всё ещё на ранней стадии разработки, и команда не знает какую форму он примет.

Афанассов думает, что позволив большему количеству оперативников принимать участие в современной мете, открывается простор для “экзотических пиков”, не в ущерб качеству набора оперативников атакующей стороны. Он привёл пример с Nokk, которая обычно не вписывается в команду. Но если бы она имела возможность взять альтернативный пробивной инструмент или EMP, то это бы дало мете большей вариативности. «Возможно мы делаем определённых атакующих слишком универсальными, и это может оказаться ошибкой», — сказал Халле. Он также намекнул, что команда будет тщательно выбирать к кому себя “относить”.

Никто в Ubisoft не сообщил, когда мы увидим эти дополнительные инструменты. Также можно предположить, что пробивной инструмент дольше находится в разработке, чем Thatcher/Twitch эквивалент, так что возможно мы увидим его в 2020 году.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.