Valve столкнулась с рекордным количеством заявок по возврату средств
01.07.2017На следующий день после начала летней распродажи, служба поддержки Steam приняла более 315 тысяч обращений.
Среднее количество обращений в день в мае составляет 75 тысяч, так что из-за распродажи этот показатель был превышен более чем в четыре раза.
На второй день распродажи количество заявок снизилось, однако 90% по-прежнему составляли требования рефанда. Из около 229 тысяч запросов, полученных 28 июня, порядка 206 тысяч — то есть 90 процентов — составляли заявки на возмещение расходов, 15 тысяч были направлены на восстановление аккаунта, 5 тысяч человек обращались за помощью с совершением покупки, а почти 3 тысячи искали техническую поддержку игры или Steam.
Если же брать в расчёт сумму всех обращений, то с момента начала распродажи Valve получила скромные 1,5 миллиона заявок. Однако несмотря на столь высокую нагрузку, среднее время возмещения средств осталось в пределах нормы и составило от 48 минут до полутора часов, в то время как «стандартное» время ответа технической поддержки Steam составляет от двух с половиной до 14 часов.
Как сообщает PC Gamer, Valve подтвердила, что цифры, указанные в статистике Steam Support, достоверны.
Ранее авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam.