• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом




  • Valve столкнулась с рекордным количеством заявок по возврату средств

    01.07.2017

    На следующий день после начала летней распродажи, служба поддержки Steam приняла более 315 тысяч обращений.

    Среднее количество обращений в день в мае составляет 75 тысяч, так что из-за распродажи этот показатель был превышен более чем в четыре раза.

    На второй день распродажи количество заявок снизилось, однако 90% по-прежнему составляли требования рефанда. Из около 229 тысяч запросов, полученных 28 июня, порядка 206 тысяч — то есть 90 процентов — составляли заявки на возмещение расходов, 15 тысяч были направлены на восстановление аккаунта, 5 тысяч человек обращались за помощью с совершением покупки, а почти 3 тысячи искали техническую поддержку игры или Steam.

    Если же брать в расчёт сумму всех обращений, то с момента начала распродажи Valve получила скромные 1,5 миллиона заявок. Однако несмотря на столь высокую нагрузку, среднее время возмещения средств осталось в пределах нормы и составило от 48 минут до полутора часов, в то время как «стандартное» время ответа технической поддержки Steam составляет от двух с половиной до 14 часов.

    Как сообщает PC Gamer, Valve подтвердила, что цифры, указанные в статистике Steam Support, достоверны.

    Ранее авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam.


    Похожие

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.