• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта




  • За кулисами ARG Portal 2 от Valve

    25.02.2020

    За кулисами ARG Portal 2 от Valve

    Portal 2 была анонсирована в формате продуманной головоломки, которая заставила тысячи игроков рыскать по всему интернету. Годы спустя мы, наконец, можем узнать, какая работа была проделана для создания этой игры в альтернативной реальности со слов знаменитого моддера для Half-Life (ныне сотрудника Valve) Адама Фостера, опубликованных в посте на Gamasutra.

    Фостер, один из создателей головоломок для ARG, описывает сложную цепочку загадок, которую сообщество людей, играющих в Portal, смогло разгадать. Все началось с, казалось бы, обыденного обновления для Portal 1: «изменена частота радиопередачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот». Это обновление изменила радио, которые можно найти по всему Portal, так, чтобы они передавали сообщение азбукой Морзе.

    Этот код был расшифрован в телевизионные изображения с медленно разверткой. Каким-то образом – мои познания в теории информации и шифровании давно иссякли – эти изображения были объединены в сложный код, который затем взломали. Запомните: никто из нас не умен так, как умны все мы.

    Что в результате? Мобильный номер к древнему модему в кухне Фостера, который раскрыл концепт-арт Portal 2, чтобы объявить о выходе игры миру. Команда из Valve, ответственная за ARG, проделала великолепную работу без бюджета, чем привлекла внимание игрового СМИ.

    Этому также послужила хитросплетенная головоломка, которая, несмотря на пару ложных срабатываний, была разыграна именно так, как планировали Valve. Как написал Фостер: «Предполагаемое время для “решения” первых загадок – семь часов. Фактическое время – семь часов и шестнадцать минут. Это не было случайностью».

    Мы все лишь марионетки, танцующие на ниточках Гейба Ньюэлла. Ознакомьтесь с полным текстом поста Фостера, чтобы узнать больше интересных деталей об ARG и злых гениях из Valve.


    Похожие

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.