Жизнь портится сама собой, когда приходит гусь

22.02.2019

Мы пройдем игру Untitled Goose Game и испортим сад невинного человека.

Мои единственные воспоминания о гусях — это погоня за ними в парках. В Грейт-Фоллс, штат Монтана, есть пруд, где можно заплтатить четвертак за горсть маленьких брикетов, чтобы накормить водоплавающую птицу. Утки крякают и роятся маленькими кучками, улыбаясь тому, что у них есть. Лебеди лениво обитают вокруг, брикеты для них слишком хороши. И гуси показывают неестественное поведение. Они нападают на утиные объединения, чтобы их разбить, предупреждают лебедей, что они подошли слишком близко, и преследуют всех, кто пытается попасться на глаза. Гуси — ворчливые агенты умеренного беспорядка, и о них пойдет речь в игре.

Жизнь портится сама собой, когда приходит гусь

Гринд в конце игры.

Untitled Goose Game (И да, они могут просто оставить название) исходит от House House, команды, которая принесла нам милый и ужасный Push Me Pull You. На этот раз ужас заключается в чудаковатости и неуклюжести птицы. Вы играете за гуся и делаете то, что делают гуси, просто со злым умыслом и ловкостью их натуры, даже слишком преувеличенной, чтобы делать для них игру. Как гусю, ваша единственная цель — разрушить чрезвычайную бытовую рутину каждого, хотя в демоверсии, которую я сыграл, моей единственной жертвой был милый садовник.

Когда выйдет финальный релиз, ты сможешь пытать весь город, но пока я лениво устраиваю ад для человека средних лет. Для начала, вам предоставляется список дел, написанный причудливым скорописным почерком (но кто его написал?) с подробным описанием конкретных способов издевок. Моя первая задача-попасть в сад, а так как у гуся нет рук, то открыть ворота самому не получится.

Расправляю крылья

Расскажу про управление. Одна кнопка раскрывает мои крылья в грандиозной демонстрации моего размера и свирепости. Другая позволяет гусям приседать, медленно, хитро, незаметно стоять. Я также могу кусать предметы клювом и бегать, по крайней мере столько, сколько способен гусь. Самая лучшая кнопка заставляет моего гуся крякать. Я, конечно, нажимал ее несколько раз. Не осознавая этого, садовник слышит мое кряканье и подходит к воротам, чтобы увидеть мой размер и свирепость, но он просто качает головой и поворачивается назад. Простите?

Заметив два мешка с удобрениями, сложенных на моей стороне забора, я зажимаю один из них своим гусиным ртом и тащу его к пруду, крякая, чтобы вызвать садовника. Он предупреждает меня, качая головой, когда открывает ворота. Пока он кладет сумку обратно, я бегу через отверстие и вытаскиваю столько моркови, сколько могу. Пошел ты, чувак. Появляется больше моркови. Возьми это. Это легкое насилие, и оно выглядит более мерзко, чем все, что я делал в GTA.

Гусь не может владеть спрятанным кинжалом.

ГУСЬ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Интересно, откуда у разработчиков игр появляются отличные идеи? Стюарт Гиллеспи-Кук, один из разработчиков, разместил изображение гуся в групповом чате House House и сказал: «Мы должны сделать игру об этом». Вдохновляюще.

Я узнаю садовника, вредя его работе — это хобби или жизненное кредо? Тот факт, что я не знаю, делает еще хуже. Разрушая «что-то важное» для этого человека, я выделяю одну вещь. В центре участка посажена роза, и когда я ее рву и бросаю на землю, садовник берет ее с собой обеими руками, обхватив ее, как маленькую птичку.

Мне, как большой птице, наплевать, но как человеку Джеймсу, интересно, для чего нужна эта роза или для кого она. Должно быть, она очень важна. Я вижу портрет человека, который любит что-то или кого-то. Но я гусь, так что неважно. Я собираюсь украсть ключи бедняги.

Попадание в «ловушку» садовника не приводит к проигрышу. Подобно гусю, ваши крылья поднимаются вверх, вы бросаете все, что держите, и бежите, пока ваши гусиные крылья не успокоятся, и ваш преследователь не вернется к своим делам. Я говорю это, потому что меня часто ловят, когда я пытаюсь украсть его ключи. До сих пор моя стратегия заключалась в том, чтобы навести беспорядок, подождать, пока садовник приберется, и, пока он наклоняется, я подкрадусь и попытаюсь схватить ключи, свисающие с его пояса.
Однако я выбрал неподходящий момент, и даже когда мне удалось украсть ключи, садовник встал достаточно быстро, чтобы сбить меня с ног. Даже если он сможет обогнать меня, я в конце концов узнаю, что делаю повороты быстрее, чем старый пердун, и с обнаружением дыры размером с гуся в задней изгороди, мне удается снять с его ключами и бросить их в пруд.

Оставьте предмет на разбрызгивателе, затем подождите…

К концу игрового сеанса я почти ничего не выполнил в списке игровых заданий. Я воспринимаю это как хороший знак. Это руководящие принципы, призванные подтолкнуть вас к тому, чтобы испортить день садовника, но если вы просто используете тело гуся с таким естественным управлением, будучи придурком — это закономерно. Задания кажутся второстепенными по отношению к тому, чтобы всему миру посмотреть, на что действительно способен гусь.

Большинство моих взаимодействий были результатом того, что я перемещал что-то с его первоначального места и ИИ реагировал на его возвращение. Я не уверен, насколько креативна такая простая система способна создавать головоломки и розыгрыши, поэтому надеюсь, что House House не перестанет разыгрывать персонажей города и даст им уникальное поведение. И если достаточно предметов взаимодействуют с миром (т.е. ключи запирающие ворота), то мы могли бы иметь гусиную тему Hitman-lite на руках. В противном случае, я беспокоюсь, что физическая комедия Untitled Goose Game будет проходиться слишком быстро, слишком полагаясь на простые отвлекающие факторы, чтобы сеять беспорядок.

Кто на самом деле владелец сада?


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.