Электронный спорт: что общего между электронным спортом и спортом реальным?

13.03.2019

Электронный спорт: что общего между электронным спортом и спортом реальным?

Сегодня интерес к киберспорту настолько велик, что количество зрителей сопоставимо с некоторыми видами настоящего спорта. Примером является Всемирная лига Лиги Легенд (LOL), где в некоторые моменты число зрителей достигло более 100 миллионов одновременно.

Электронный спорт — это занятие, в ходе которого соревнуются с другими игроками, играя в компьютерные игры. И, может быть, это сложно представить, но на киберспортивных турнирах атмосфера почти такая же, как на традиционных спортивных соревнованиях. Однако, киберспорт это еще спорный вопрос, который, вероятно имеет, как много сторонников и противников. Узнайте больше об этой модной и приобретающей популярность страсти!

Что связывает электронный спорт со спортом реальным

Кто бы мог подумать, что играть в компьютерные игры в Интернете будут развиваться в таком крупном масштабе? Инвесторы увидели в игроках компьютерных игр чрезвычайный потенциал, в итоге теперь турниры проводятся почти во всем мире, и набирают все больше и больше поклонников и последователей.

Однако эта виртуальная страсть также вызывает значительные противоречия, потому что она укрепляет сидячий образ жизни и делает вас зависимым от технологий, которые вредны в избытке.
Киберспорт в настоящее время является одним из самых популярных видов деятельности, хотя его трудно назвать типичной физической активностью. Что общего между киберспортом и традиционным спортом, от которого он позаимствовал свое название? Ответ на этот вопрос может удивить вас!

Что такое киберспорт?

E-sport заключается в соперничестве, которое происходит посредством компьютерных игр на различные темы. Соперничество между игроками может происходить на двух уровнях в форме отдыха и развлечений, а также в форме турниров на соревнованиях профессиональных геймеров, где игроки могут профессионально попробовать свои силы индивидуально или в команде.

Развитие киберспорта в мире

Развитие данного вида спорта в мире связано с сетевыми играми между игроками. Их популярность росла благодаря таким играм, как StarCraft, Counter-Strike, Quake, Warcraft II Tides of Darkness и League of Legends. Большой интерес к многопользовательской игре в Quake способствовал созданию в 1997 году в Соединенных Штатах лиги профессиональных игроков под названием Cyberathlete Professional League.

«Quake» стала первой многопользовательской игрой с трехмерной графикой и чатом для общения между игроками.

Игра под названием «Quake», которая инициировала и популяризировала игру в многопользовательском режиме, представляет собой не что иное, как шутер от первого лица, выпущенный в 1996 году компанией GT Interactive и созданный командой id Software. Игра была одной из первых, построенных на основе графического движка, отображающего трехмерное изображение. Помимо игры была добавлена консоль для автоматизации настроек и разговоров с другими игроками путем написания текста в чате.

Киберспорт в России

Развитие данного вида спорта в России связано с тем, что в нашей стране проводились турниры по таким играм, как Quake или Counter-Strike. Начало киберспорта в России состоялось в конце 90-х годов. Именно тогда в России появились интернет-кафе, где можно было играть в онлайн. В 2001 году в Росии появилась информация о World Cyber Games — крупнейшем турнире. Финал выбывания состоялся в Варшаве, победитель вылетел в Сеул.

Турниры

Киберспортивные игры проходят в специально разработанных залах с трибунами, подготовленными так, чтобы все участники имели комфортный просмотр игры. Зрители могут смотреть игру в прямом эфире на больших экранах. В настоящее время интерес к данному виду спорта настолько велик, что количество зрителей сопоставимо с некоторыми профессиями реального спорта. Примером является Всемирная лига Лиги Легенд (LOL), где в некоторые моменты число зрителей достигло более 100 миллионов одновременно.

То, что данные турниры сейчас очень популярны, не должно вызывать удивления. Благодаря компаниям, которые также являются спонсорами такого рода мероприятий, призовой фонд иногда составляет даже несколько сотен тысяч долларов.
Первым крупным турниром стали World Cyber Games или кибер-соревнования, которые проходили в 2000 году в Сеуле.

Он возглавлял International Cyber Marketing из Южной Кореи в сотрудничестве с Samsung, всемирно известной компанией с правительством Южной Кореи. Участники этого турнира имели возможность соревноваться в четырех играх Quake III Arena, Fifa 2000, Age of Empires II и StarCraft Brood War. Игроки, участвующие в конкурсе, приехали из таких стран, как Китай, Гонконг, Япония, Южная Корея, Канада, Мексика, США, Дания, Франция, Германия, Швеция, Великобритания и Австралия.

В настоящее время самыми популярными в мире турнирами являются World Cyber Games (WCG) и World Sports World Cup (ESWC).

Турниры очень популярны не только для игроков, но и для компаний, которые хотят продвигать и продвигать свой бренд. Благодаря компаниям, которые также являются спонсорами такого рода мероприятий, призовой фонд иногда составляет даже несколько сотен тысяч долларов.

Самый большой исторический призовой фонд в международном турнире 2018 года составил 25 миллионов долларов. В настоящее время многие турниры такого типа проводятся по всему миру.

Самые популярные игры

Самые популярные киберспортивные игры — это не только спортивные игры, но и стратегические игры, гонки или файтинги. Однако, когда речь идет о спортивных играх, самым популярным названием является FIFA, в котором мы можем играть как с тренером, так и с игроком. Другими популярными играми являются игры MOBA и FPS.

Жанр MOBA — в этой серии игр мы можем сыграть определенного персонажа, где мы сражаемся в одиночку или в группах. Мы улучшаем наш характер, собирая различные предметы. Самые популярные названия в этой серии Dota2, League of Legends или Heroes of the Storm.

FPS (шутеры). Этот игровой жанр — не более чем стрелялка, в которой мы также создаем своего собственного индивидуального персонажа, которого мы можем улучшить, покупая дополнительное оружие, предметы и доспехи. Популярные игры в этом жанре Counter-Strike (CS), Halo, Battlefield, Call of Duty.

Риски для здоровья

Данный вид спорта не является типичным видом спорта и имеет мало общего с физическими усилиями, но это не означает, что игроки не устают и не подвержены перетренированности!

Недавно это было изучено в Технологическом колледже остеопатической медицины Нью-Йоркского института. Из статистики жалоб на киберспорт игроков можно упомянуть жалобы усталость глаз — 56%, боль в спине и шее — 42%, боль в запястье — 36%, боль в руке — 32%. Кроме того, исследование показало, что более 40% электронных игроков не занимаются спортом, что еще больше ослабляет организм и может привести к травмам.

Еще одна важная угроза, возникающая в результате многих часов игры на компьютере, — нарушение сна. E-спортсмены, проводящие много времени перед светодиодными экранами, подвергаются пониженному выделению мелатонина — гормона сна, который в будущем может привести к бессоннице. Более того, игра в компьютерные игры в течение нескольких часов сохраняет зрение и может привести к необратимому повреждению сетчатки.

Вышеупомянутые угрозы, однако, ничто по сравнению с тем, что происходит со всем телом в течение многих часов за компьютером. Не только неизлечимая, сидячая осанка укрепляет, но и риск развития так называемой болезни цивилизации. Это может привести к большой физической нетрудоспособности, боли в суставах и костях и травмам при первой попытке выполнить физическую нагрузку. Кроме того, у вас могут быть проблемы с сердцем, сердечно-сосудистой системой, мышечной системой и нервной системой, если вы много часов сидите за компьютером.

Часы игры на компьютере ослабляют зрение и могут привести к необратимому повреждению сетчатки.

Данный вид спорта может быть заманчивым хобби, но активное участие в нем не стоит такого большого риска и осложнений для здоровья, которые он приносит. Безопаснее относиться к компьютеру как к случайному побегу из реальности, а не к ключевой цели в жизни большую часть своего времени. Реальная физическая активность — гораздо более сложная задача и более захватывающее приключение.

Киберспорт со спортом сочетает в себе приобретение определенных навыков, чтобы стать лучше и лучше. Электронные игроки должны показывать рефлексы и восприимчивость выше среднего. Кроме того, они должны иметь развитые стратегические навыки и иметь отличную способность к сотрудничеству.

Данный вид спорта в значительной степени является страстью, в которой мы должны иметь возможность сотрудничать с другими игроками, и правила честной игры здесь обязательны. E-райдеры, как и традиционные атлеты, должны постоянно тренироваться и тренироваться, чтобы победить. На соревнованиях по киберспорту, как и на настоящих спортивных соревнованиях, есть толпы сторонников, которые следят за борьбой своих кумиров вживую и с энтузиазмом поддерживают их. На киберспортивных турнирах также присутствуют комментаторы и такие специалисты, как психологи и физиотерапевты.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.