• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом




  • Из-за повышенного интереса к игре «Plague Inc.», разработчик игры заявил: «Это не научная модель»

    26.01.2020

    Из-за повышенного интереса к игре "Plague Inc.", разработчик игры заявил: "Это не научная модель"

    Ndemic Creation опубликовала своё заявление, касательно коронавируса после рекордного возрастания онлайна на площадке steam.

    Известный многим симулятор распространения болезни был запущен на мобильных устройствах ещё в 2012, в то время как Plague Inc. Evolved вышла в Steam в 2016 году. За эти четыре года пиковая активность пользователей была совсем недавно, и составляла 8452 игроков онлайн. Этот показатель намного выше предыдущего рекорда в 4601 игроков, достигнутого в апреле 2018 года.

    Причина роста популярности очень проста, хотя и болезненна. Любопытства, вызванного вспышкой коронавируса, оказалось достаточно, чтобы Plague Inc. стала самой скачиваемой игрой на мобильных устройствах в Китае. Количество одновременных скачиваний было на столько большим, что разработчики были вынуждены отключить их серверы, хотя сейчас сервер работает без проблем.

    Повышенная популярность приложения побудила разработчиков всех успокоить: «Наша игра, конечно, хороша, но она остаётся просто игрой.»

    «Популярность Plague Inc. возрастает всякий раз, когда в мире происходит вспышка новой болезни. Связано это с тем, что люди хотят выяснить, как распространяется вирус и с чем они имеют дело», — сказала студия.

    «Во время разработки игры мы делали упор на реалистичность и информативность. Однако игра не может полностью передавать всю серьёзность реальных событий. Это было неоднократно подтверждено ведущими медицинскими организациями по всему миру, в том числе и CDC. Мы всегда рекомендуем нашим игрокам получать информацию из достоверных источников и глобальных органов здравоохранения, так как Plague Inc. — это далеко не научная модель, не способная передать всю серьёзность происходящего.»


    Похожие

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.