No Man’s Sky — всё что вам нужно знать

06.02.2020

No Man's Sky - всё что вам нужно знать

Процедурно-сгенерированная игра, основаная на изучении окружающего мира скоро выйдет. Дальше всё, что о ней известно на данный момент.

Уже скоро выйдет долгожданная игра об иследовании космоса от Hello Games, в которой содержится целая вселенная, но при этом весит она не более 6 гигабайт. Так как дата определена окончательно и задержек не планируется (хотя, кто его знает), стоит вспомнить всё, что нам известно о No Man’s Sky.

Насколько большая вселенная No Man’s Sky?

На самом деле она действительно большая. Она будет содержать в себе 18 квинтильонов (если точнее, то 18.446.744.073.709.551.616) процедурно-сгенерированных планет. Проще говоря, одному человеку придётся потратить 500 миллиардов лет, чтобы посетить каждую планету в No Man’s Sky, а это не просто, учитывая то, что на нашу вселенную, скорее всего, надо будет только 5.

По факту же, даже с общими усилиями всех игроков будет возможно изучить только маленькую часть этой массивной вселенной. Большая часть будет просто нераскрытой и не обнаруженной. Она настолько большая, что основную часть времени вы проведёте в одиночку. Вы сможете увидеть местонахождение своих друзей на огромной карте, но пользы от этого будет немного. Скорей всего вы будете попросту слишком далеко друг от друга, чтобы хоть как-то сблизится.

No Man’s Sky — одиночная или многопользовательская игра?

На этот вопрос сложно ответит однозначно, в первую очередь из-за того, что Шон Мюррей, создатель No Man’s Sky, и сам немного затрудняется с ответом.

Ответить, в конечном счете, можно фразой: «Ни то, ни другое». Во первых, шансы просто столкнутся с другим игроком во вселенной чрезвычайно малы. Даже если 100 игроков одновременно высадятся на одной планете, они не смогут мгновенно найти друг друга. Просто стоит помнить, что планеты в No Man’s Sky’s таких же размеров, как и реальные.

Возьмём, для примера, нашу планету. Если бы на Земле было 100 человек, то вероятность пересечения двух из них была бы близка к нулю, даже если бродить по поверхности много лет. Такой же принцип применим и к No Man’s Sky.

Это не значит, что игроки никогда между собой не пересекутся, но даже если им это и удастся… Мюррей в своем интервью для Game Informer дал отчетливо понять, что No Man’s Sky — не MMO. Игра не предназначена чтобы собирать кучу игроков в одном месте, играющих бок о бок. Тем не менее, игра готова к маловероятным контактам игроков друг с другом, благодаря персональному «лобби», окружающего каждого игрока подобно пузырю.

«Мы можем, как и в большинстве игр, существующих сегодня, создать возможность вашего передвижения с открытым лобби», сказал Мюррей, «Люди заходят в это лобби и покидают его. Это что-то наподобии игры в Watch Dogs. По сути, игроки заходят в ваше собственное дискретное пространство. Мы не пытаемся создать MMO, где одновременно на одной локации смогут играть 60.000 человек».

По сути, No Man’s Sky можно считать одиночной игрой, хотя другой игрок может… маловероятно, но может появится на горизонте.

Если я столкнусь с другим игроком, как я узнаю об этом?

А вот это уже грустная часть. Даже если вам вдруг повезёт, и вы встретите другого игрока, то скорее всего даже не поймёте этого. В игре самолёты вокруг вас никак не будут помечены, ни именем, ни чем-нибудь другим, что смогло бы помочь вам узнать, человек это или ИИ. Так что два игрока могут просто прогудеть возле друг-друга, и даже не понять, что это был человек. Грустно, не так ли?

По крайней мере, Мюррей сказал, что модели игроков будут отличатся от всех остальных в игре, так что при встрече с другим человеком на поверхности планеты он, хотя бы, будет выделятся. И только увидев другого игрока вы узнаёте, как выглядите сами, так как в игре вид от первого лица, и на себя вам не посмотреть. Не сказать, что другой игрок ответит на ваши опросы, но всё же.

«Вы непременно увидите их в костюмах», сказал Мюррей, «Поэтому не узнаете, кто внутри. Вам все равно не станет известно, инопланетянин вы, или человек, или ещё кто-то».

Я смогу играть оффлайн?

Да. В No Man’s Sky есть возможность игры оффлайн, хотя о ваших открытиях не узнают другие, пока вы не подключитесь к серверу игры. Кроме этого, вы не сможете просмотреть открытия других игроков без подключения к интернету. И, как и стоит ожидать, маленький шанс вашей встречи с другим человеком станет нулевым.

Находиться в такой огромной вселенной практически в одиночку. Чем мне занятся?

Подобно другим космическим играм, как, например, Elite: Dangerous, вам надо будет собирать деньги, и некоторые из них можно получить при изучении нескольких из этих 18 квинтильонов планет.

«Чтобы продолжить изучение», говорит Мюррей, «вам необходимо обзавестись модернизированным костюмом, ведь это единственный способ выжить в токсическом окружении и множестве разных видов жидкостей. Вам необходим модернизированный самолёт, в который можно поместить больший гипердвигатель и путешествовать в более отдаленные места. Для всего этого вам необходимы деньги, вы можете заработать эти деньги в качестве исследователя. В этом и основа игры».

На некоторых планетах (процентное соотношение неизвестно) будут обитать инопланетные формы жизни, которые также процедурно-сгенерированны и анимированны. Изучайте планеты, находите новые виды жизни, а также получайте за это деньги.

Вас также не должна удивить возможность добычи ресурсов на астероидах и планетах — традиционная функция в космических играх. Астероиды можно расстрелять пролетая мимо и собрать их минералы на корабль. На поверхности планет с помощью специального инструмента вы сможете разбивать скалы, кристаллы и даже открывать пещеры, в которых можно найти ресурсы на продажу или обмен. О крафтинге известно мало. Но на начальных этапах вы уже сможете создавать топливо и чинить костюм.

Также присутствуют элементы боя. Некоторые инопланетные существа враждебны и будут вас атаковать. С другой стороны, вы сами сможете атаковать мирных существ, вот только планеты охраняют специальные роботы, которые атакуют вас, если вы нанесете месту слишком много ущерба. Кроме этого, присутствуют космические сражения, вы будете сталкиватся с космическими пиратами во время своих путешествий по вселенной.

Смогу ли я оставить свою метку на посещенных мною планетах?

В каком-то смысле да. Если вы обнаружили планету или существо, то сможете дать ему имя и добавить находку в галактический индекс. Это имя привяжется к открытию навсегда (или, по крайней мере, до конца существования галактики) и другие игроки, проходящие мимо, будут знать кто открыл это первым.

Оставить настоящий след на планете вы не сможете, ну, по крайней мере не на такой большой вселенной. При путешествии на новые планеты они генерируются вокруг вас, а когда вы их покидаете, то они обновляются. Так что если вы решили выкопать на земле, например, огромный *** (просто для примера, можете и не делать этого), то игра просто разберёт планету за вашей спиной.

Такие типы изменений (вырытые пещеры, наскальный рисунки) не будут видны другим игрокам, если те отведают данную планету. По словам Мюррей в Game Zone:

«Изменения, спричиненные игроком сохраняются локально, так что если вы разрушите рельеф, то это сохранится на вашей машине. Но если вы попытаетесь сделать то, что нам покажется действительно значительным изменением, то некоторые из таких изменений сохранятся на сервере вместе с вашими открытиями. Хотя, чаще всего ничего не будет происходить. Если вы убьёте животное, то мы сохраним данное событие на вашем счету, но нам не кажется, что стоит убивать это существо для всех.»

Так что, вероятно, вы сможете увидеть свои каракули на земле там, где нарисовали, вот только никто больше их не увидит.

[alert type=blue]Заметка: этот ответ здесь чтобы подчеркнуть, что некоторые изменения на планете будут локально сохранены.[/alert]

Есть ли разумная жизнь в No Man’s Sky?

Да. Вы будете сталкиватся с умными инопланетянами в зданиях и заставах на поверхности некоторых планет, а также в космических станциях на орбите. Естественно, вы не сможете общаться на их языке, по крайней мере сразу, так что отвечать во время переговоров первое время придётся наугад. Если угадаете неверно, то можете и разозлить их.

Но чем больше вы будете сталкиватся с определенным видом, тем лучше вы усвоете их язык. Вы также можете ознакомится с языком, находя и изучая монолиты на поверхности планет. Чем лучше будут ваши навыки коммуникации, тем лучше станут ваши отношения с конкретными инопланетными фракциями, что позволит производить более выгодную торговлю.

Какие нас ожидают миссии и квесты?

По словам Шона Мюррея, в No Man’s Sky не будет традиционных квестов и миссий. Он говорил о неубедительной природе NPC в играх в целом:

«Они сидят в своём магазинчике днями и ночами напролёт, будто им на всё наплевать и они совсем не в курсе того, что происходит вокруг. Если вы подойдёте к ним залиты кровью, то они с улыбкой заговорят к вам, как ни в чем не бывало, не так ли?»

Идея с квестами, когда надо принести опредёленные предметы в игре, которая заключается в движении вперёд по новым мирам, а не на возвращении к предыдущим, не очень то в тему. Вместо этого инопланетяне будут с вами торговаться и предлагать новые технологии, вместо того чтобы гонять туда-сюда, и делать из вас, как выразился Мюррей, «космических куриц».

«Для нас очень просто было бы сделать «квесты по нахождению вещей», но ведь сколько возможностей вы с ними упустите, и, похоже, что в других играх это получится лучше и подойдет больше. Это не то, что мне лично нравится и что я с нетерпением ожидаю» — Говорит Мюррей.

Ожидается ли DLC?

Шон Мюррей ответил, что планов на DLC у них нет, но Hello Games будет обновлять No Man’s Sky после релиза.

По его словам, им ещё есть над чем работать, и эта работа будет сильно зависить от игроков. «Несомненно, это игра для обновлений. И на самом деле, в плане контента она уже полноценна, так что DLC маловероятен.»

В реальности, команда уже работает над первым обновлением, еще до выхода самой игры.

Есть ли сюжет?

Реальной истории в игре нет. Также, как и с Люкой Скайокером, врезавшимся в то большое дерево в скучной части «Империя наносит ответный удар», единственная история, которую вы узнаете — это ваша собственная.

Это большой, развивающийся мир, со своей системой и знаниями. В то же время, между языком пришельцев, дизайном построек и внешним видом кораблей будет некая согласованность, что позволит такой массивной и процедурно созданной вселенной не выглядеть совсем рандомной.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.