Resident Evil 3 получился чертовски страшным

23.03.2020

Resident Evil 3 получился чертовски страшным

Capcom совсем недавно выпустили демоверсию Resident Evil 3. Поэтому мы решили взглянуть на нее и поделиться с вами некоторыми впечатлениями от грядущей игры.

Обитель зла возвращается, чтобы отомстить. Ведущая хоррор-франшиза Capcom только что пополнилась демоверсией предстоящего Resident Evil 3 (Remake), и это должно помочь нам всем дождаться 3 апреля. Мы в Culture of Gaming хорошо знакомы с серией Resident Evil так что почему бы нам вместе не взглянуть на мои впечатления от демки Resident Evil 3?

На этот раз мы играем за Джилл Валентайн, да, ту самую из первого Resident Evil. Как член отряда S.T.A.R.S она также попала в Racoon City во время массового появления зомби, как и Leon S. Kennedy. Джилл, как и Леон, заботится о спасении людей. Таким образом, демо состоит из того, что вы встречаетесь с некоторыми другими ключевыми персонажами и пытаетесь восстановить энергоснабжение в метро, чтобы спастись вместе с выжившими.

Что, конечно, не так-то просто.

Дизайн интерфейса и звук

Эстетически Resident Evil 3 — настоящая находка. Я рекомендую играть в полной темноте и в наушниках. Как и во всех остальных играх, звуковое оформление первоклассное, и максимально приближено к реальному. Все, что делает Джилл, звучит близко и лично, но не слишком навязчиво. Звуки, идущие издали, приглушаются и меняют местоположение в зависимости от того, где Джилл стоит. Звуки мгновенно затянули меня в мир игры, зомби слышны с расстояния в милю, но при этом до конца не понятно, где именно они стоят. Это означало, что напряжение сочеталось со звуком в игре, что одновременно помогало и пугало меня в течение всех непродолжительных 20 минут игры.

Неудивительно, что интерфейс игры очень похож на таковой в ремейке Resident Evil 2. Такой же легкий доступ к оружию с помощью меню быстрого выбора и также мало места в инвентаре. Все мы и так ожидали, что игра будет настоящим survival-horror-ом, но все равно было приятно лишний раз в этом убедиться.

Самое большое изменение

В Resident Evil 3 добавили одну вещь, которую я ожидал увидеть в действии… квикстеп. Простым нажатием кнопки Джилл может быстро уклониться. Это очень удобно при столкновениях с зомби, так как в отличие от классических фиксированных ракурсов и стрелочного управления, тут вы всегда можете легко определить, куда двигаетесь. Возможности, которые это простое действие добавляет, в частности способность уклоняться от зомби на ходу, огромны.

Nemesis

И вот мы подошли к главной фишке демо, Немезису. Многие люди были обеспокоены тем, что Немезис станет точной копией Мистера Икс из Resident Evil 2. Уверяю вас, это даже близко не соответствует действительности. Хотя Немезис повторяет повадки Мистера Икс, следуя за вами повсюду, с ним НАМНОГО сложнее.

Немезис быстрее, сильнее, агрессивнее и выглядит более ужасающе. Он впервые появляется, заражая другого зомби… чем-то. Затем, как только игрок получает контроль, он летит на вас — вот где квикстеп пригодится — и вот уже началась погоня.

Меня он убил через 5 секунд.

Я просто не ожидал, что он будет настолько быстрым! В отличие от мистера Икс он не дает шансов. Я быстро понял, что пришло время предпринять мою вторую попытку и бежать к соседней крыше. По классике видеоигр напряженная музыка прекратилась. Я был в безопасности. Я думал, что я был в безопасности.

Затем, казалось бы, из ниоткуда, Немезис просто поднялся по лестнице и сбил меня с ног. Я никогда не был так мгновенно потрясен за всю мою жизнь! Но это было что-то! В этот момент я осознал, что это не просто наскоро сделанный рескин Resident Evil 2. Это что-то намного большее.

Короче говоря, Немезис приводит в оцепенение. Если вы думали, что Мистер Икс был плох, то Немезис — это как старший брат парня, который задирает вас в школе. Он причина существования этого парня. Он больше, быстрее и сильнее.

Приготовьтесь умирать

То недолгое время, что я провел с Resident Evil 3 было волнующим. Мало того, что он похож на еще более заряженный экшном Resident Evil 2, который не стесняется постоянно держать вас в страхе своим Немезисом, но он также предоставляет столько свободы игрокам, что аж страшно становится.

Он будет другим, он будет обновленным, и, честно говоря, я только за. У Capcom возможно появился еще один туз в колоде. Надеюсь, наш обзор полной версии игры будет соответствовать моим первым впечатлениям.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.