Star Wars Jedi: Fallen Order заимствует механики игры у Dark Souls и Metroid Prime
09.06.2019От восполнения жизней до исследования окружения и битв.
На E3 2019 мы увидели примерно 13 минут игрового процесса. Это выглядело коридорно и очень хорошо заскриптовано, но на самом деле вселенная построена вокруг взаимодействия персонажа с событиями на разных планетах. Из этих событий у вас есть возможность выбрать уровень с дальнейшим его исследованием. По мере того, как вы собираете ресурсы и разблокируете улучшения для вашей Jedi Power (Силы Джедая) и вашего дроида-компаньона, вы открываете новые зоны уровня и продвигаете историю вперед.
Согласно подробному предварительному просмотру Game Informer, структура игры напрямую связана с Metroid Prime, а разработчики даже отобразили механику обновления локаций непосредственно в Fallen Order. «У нас в «Jedi: Fallen Order» нет ничего подобного», — говорит гейм-директор игры Стиг Асмюссен: «но это была хорошая задача, чтобы её принять».
«Я думаю, что это [подход к Jedi: Fallen Order’s] будет выглядеть свежо; это не совсем то, что было в Metroidvania. Мы также изучали такие игры, как Bloodborne и Dark Souls, которые имеют схожий принцип работы. Мы проанализировали эти игры, и они вдохновили нас на поиск новых идей. Что пошло на пользу нашей игре».
Fallen Order заимствует гораздо больше от Dark Souls, Bloodborne, и даже Sekiro: Shadows Die Twice. Стимуляторы здоровья вашего дроида очень похожи на флаконы Эстуса из Dark Souls. Вы пополняете их, только когда отдыхаете на своем корабле или сохраняете прогресс. В течение игры вы увеличиваете количество стимуляторов здоровья, которые вы можете получить во время исследования мира. Кроме того, сохранения возрождают мелких врагов в этой области — опять же, как в Dark Souls.
Фанатам Sekiro понравится тот факт, что в Fallen Order имеется возможность парировать атаки врагов со своевременным нажатием соответствующей кнопки. У врагов есть шкала выносливости, которую вы можете заполнить, нанося последовательные удары, для добивающего удара световым мечем. Эта система была хорошо принята в Sekiro и отлично подходит для боя на световых мечах.