Трейлер Waylanders демонстрирует чудесные истории и жизнь на волшебном парусном корабле
17.05.2020В основанной на вечеринках RPG, рассказывается история путешествующих во времени Эмили Грейс Бак, Криса Авеллоне и Майка Лэйдлоу.
The Waylanders — это основанная на вечеринках ролевая игра в духе Dragon Age и Pillars of Eternity, рассказывающая историю первой встречи между древними культами и их богами. Разработчик Gato Studio продемонстрировал боевую систему в прошлом году (в режиме реального времени с возможностью паузы), но история, возможно, еще более привлекательна: она написана бывшим дизайнером Telltale Эмили Грэйс Бак, Крис Авеллон также работает над проектом и бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу — консультант по сценариям.
Сегодня студия выпустила новое видео, демонстрирующее один из первых повествовательных эпизодов, которые будут использованы для продвижения истории: Король Бригантии, собирается привести первую делегацию в мифический дом богов, но его сын Лугейд угрожает разрушить десятилетия дипломатии своим юношеским высокомерием. Оба персонажа будут давать квесты в игре, в то время как третий персонаж, который появится в видео, друид Amergin, будет доступен в качестве компаньона. В ролике можно увидеть только деталь персонажа игрока — это его рука в кадре на отметке 52 секунды.
«Это очень повествовательная игра», — сказал генеральный директор Gato Studio Серхио Прието, добавив, что в игре будет несколько таких перерывов.
В трейлере к игре также показан парусный корабль, который будет служить домашней базой на протяжении всей игры — хотя это не просто парусный корабль. Он также послужит своего рода порталом между кельтской и средневековой эпохами, которые составляют путешествующий во времени мир игр Waylanders.
«Во время игры мы углубляемся в кельтские мифы, чтобы создать понимание о нашем корабле. «Мститель»- это волшебный корабль, который будет путешествовать через царство за пределами реальности», — сказал Прието.
«Когда вы находитесь на корабле, вы находитесь в волшебном тумане, который поможет вам мгновенно добраться до любого места с достаточным количеством воды, чтобы была возможность оставить корабль. Это будет вашей базой на протяжении всей игры, и именно там вы получите все основные миссии. Вы сможете путешествовать по разным локациям и даже перемещаться во времени».
Корабль может напоминать похожие корабли в фантастических RPG, таких как Divinity: Original Sin 2 или Pillars of Eternity 2, но Прието сказал, что это действительно больше похоже на Нормандию из Mass Effect.
«У всех спутников будут комнаты и зоны, украшенные их по их характерам. Точно так же вы начнете каждую важную миссию с The Vengeance, и у вас будут разговоры, которые также будут развиваться в ваших отношениях с вашими спутниками. Помимо этого, вы сможете общаться между собой. Есть возможность получения электронных писем.
«Для нас корабль будет больше похож на повествовательный элемент. У нас будут герои и механика, связанные с« Мстителем », но даже при том, что во время производства мы думали использовать его в боевой механике или для строительства базы, мы решили сосредоточиться на новом уникальном режиме. »
Локации, как мы отмечали в прошлом году, позволяют игрокам собираться в различных условиях, таких как Arrowhead или Phalanx, каждая из которых предлагает уникальные преимущества (и, вероятно, недостатки) в бою. Помимо этого, игроки могут также объединяться в различные формирования, чтобы создать гигантских волшебных зверей, вроде как друидский Разрушитель, но, надеюсь, более эффективный.
Gato Studio также недавно выпустила видео «Предварительный просмотр создателя персонажа», демонстрирующее некоторые параметры настройки персонажа, которые будут доступны в игре, хотя половина видео посвящена бою.
Ожидается, что Waylanders выйдет в конце этого года, и в настоящее время готов к списку желаний в Steam. Подробное описание того, о чем идет речь, можно найти на thewaylanders.com.