Valve создает систему, которая автоматически отключает микрофон чрезмерно “токсичных” игроков в CS: GO

12.02.2020

Valve создает систему, которая автоматически отключает микрофон чрезмерно “токсичных” игроков в CS: GO

Оскорбление игроков уже скоро начнёт приводить к неприятным внутриигровым последствиям.

Командные игры, такие как CS: GO, требуют координации между игроками. Координация требует общения, а общение, в основном, подразумевает использование чата для связи с командой. В то время как одни игроки используют чат для того, чтобы устроить засаду, или предупредить о приближающемся противнике, другие предпочитают менее дружелюбный подход, критикуя и оскорбляя всех подряд.

Чтобы помочь избавиться от такого рода поведения, Valve разрабатывает новую систему для Counter-Strike: Global Offensive, которая поможет бороться с оскорблениями в чате более эффективно, чем существующие методы. В общих чертах, система работает довольно просто: игрокам, которые получают больше предупреждений об оскорблениях в чате, чем другие, будет вынесено предупреждение.

Если игрок продолжит получать жалобы на злоупотребление чатом, то его автоматически перестанут слышать все другие игроки. Они смогут услышать наказанного игрока, если захотят, но микрофон нарушителя по умолчанию будет отключен до тех пор, пока он не наберёт достаточно XP, для того, чтобы снять штраф.

«Новая система основана на жалобах; она позволяет игрокам задавать свои собственные стандарты общения и быть уверенными, что товарищи по игре получат анонимное предупреждение, в том случае, если начнут выходить за рамки дозволенного», — сообщили в Valve.

Как это и принято в Valve, система построена на алгоритмах: пока не совсем ясно, какое количество жалоб является «значительно большим», чем у остальных, и что придётся сделать, чтобы наказать надоедливого игрока, однако, система учитывает количество наигранных часов и частоту получаемых жалоб, что должно помочь снизить количество нарушений в чате. Valve уже начала использовать новую систему и призывает игроков помочь в её тестировании, “взяв за привычку жаловаться на игроков, использующих оскорбительные сообщения в профиле или чате”.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.