Встречаем систему кастомизации в Star Wars: Squadrons

15.08.2020

Встречаем систему кастомизации в Star Wars: Squadrons

Настраивайте характеристики и внешний вид своего корабля и пилота в соответстивии с вашими предпочтениями

Разработчики Star Wars: Squadrons представили систему кастомизации, которая позволит игрокам самыми разнообразными способами настраивать как свои истребители, так и своего персонажа.

Большинство истребителей получит по три слота для пассивных компонентов и по четыре для акивных. Сами компоненты и улучшения к ним будут открываться в процессе игры. (Модели истребителей без щита получат по шесть слотов). К пассивным компонентам относятся двигатель, корпус и щит. Каждую из их характеристик можно будет улучшить, но только за счёт ухудшения другой. Так например, если повысить сопротивляемость щита к бластерам, он станет более уязвим к ракетному вооружению, а прибавка к манёвренности корабля будет стоить игроку его максимальной скорости.

Активные слоты включают в себя основное вооружение, два вспомогательных компонента и средства противодействия. В целом, они гораздо более гибко настраиваемые под конкретные ситуации. Так, в отличие от своих лазерных аналогов, ионные пушки в два счета разделываются со щитами и могут использоваться для вывода из строя вражеских истребителей, что делает их незаменимым оружием именно для захвата кораблей противника. Однако уничтожить судно неприятеля в прямом столкновении, увы, не получится — урон по корпусу у данных орудий крайне невысок. Среди прочего на выбор игроку представлены: увеличенная скорострельность в обмен на меньший урон; возможность установить генератор помех в обмен на систему наведения оружия; снабдить истребитель притягивающим лучом или ремонтным дроидом, который позволит восстанавливать прочность корабля прямо во время боя.

Плюс, разумеется, косметика. Лётные костюмы и головные уборы для пилота, геральдика для истребителей, а также множество безделушек, которыми можно украсить кабину своего корабля. Среди них: голограмма галактики, миниатюрный шлем штурмовика, всеми любимая игрушка-болванчик Эвок и многое другое. Как уже раннее заявляла EA, все элементы кастомизации будут видны в многопользовательском режиме. В свою очередь для тех игроков, кто предпочтёт видеть игру такой, какой она была изначально, будет доступна функция их отключения.

Компоненты корабля можно будет разблокировать за очки запроса, а косметику — за очки славы, причём и те и другие можно будет заработать исключительно в процессе игры. По словам сценариста Squadrons Митча Дайера, в игре будет ровно «ноль микротранзакций».

Выход Star Wars: Squadrons запланирован на 2 октября этого года. На данный момент проект выглядит весьма многообещающе.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.