Я хочу жить в этой 3D-версии Линдблума из Final Fantasy 9

19.01.2019

Этот фанатский проект показывает, как хорошо может выглядеть точно сделанная 3D-версия.

Я хочу жить в этой 3D-версии Линдблума из Final Fantasy 9

Оригинальный скриншот и рисунок, использованный в качестве примера.

Линдблум из Final Fantasy 9, возможно, мой любимый город во всех видеоиграх. Это великая столица, расположенная на горе, с непрактично гигантскими воротами спереди для летающих кораблей. Все его здания странной формы, часто выступающие под странным углом или нагроможденные друг на друга против склона. Это теплый, счастливый город, который, к сожалению, стал жертвой низкого разрешения фонов в Final Fantasy 9. Теперь кроме одной определенной части: внешней части штаб-квартиры Танталуса, которая была тщательно воссоздана в Unity художником Фабианом Дентером на Polycount.

Я следил за работой Дентера несколько месяцев, на протяжении которых он регулярно публиковал новости об этом проекте. Вы можете проследить процесс через серию постов. Он начинается с базовой геометрии области переднего плана, которая включает в себя здание Танталуса и здания с обеих сторон, а также дорогу и лестницу. Во втором посте, увидев трехмерное воссоздание перил дороги, я уже хотел иметь возможность поиграть в эту 3D-версию FF9.

Дентер воссоздал некоторые текстуры из оригинала, включая этот великолепный плакат с правителем Линдблума, Сидом Фабулом (его превратили в оглопа, если это было не очевидно). Взгляните, как здорово выглядит!

Штаб-квартира Танталуса медленно создавалась с октября и теперь почти закончена. От Дентера ничего не слышно с середины декабря, но думаю, что он скоро вернется и закончит ее. Там не так много осталось, помимо нескольких деталей на фоне и персонажа Final Fantasy 9 для масштаба.

Хотя современных ремейков классических игр вроде Ocarina of Time на Unreal Engine 4 пруд пруди, они по большей части слишком реалистичные и игнорируют визуальный стиль оригинала. Более высокая детализация необязательно делает что-то лучше. Работа Дентера, по моему мнению, отличается, так как он намеренно пытается воссоздать оригинальный вид игры в 3D, вплоть до угла камеры, текстур и цветов. Конечно, было бы непрактично создавать так весь игровой мир, но на это, определенно, приятно смотреть.

Посмотрите, как модель собирается по кусочкам ниже.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.