Дизайнеры одного из самых популярных серверов для Minecraft создали блоковую RPG

17.01.2019

Дизайнеры одного из самых популярных серверов для Minecraft создали блоковую RPG

Hytale — это RPG, креативная песочница и платформа для мини-игр.

Никто не знает игру так хорошо, как её моддер. Это довольно близкое знакомство и оно отличается от отношений, которые разработчики имеют с их творениями, порожденными изменением и разрушением игры, чтобы соответствовать новым идеям. Hypixel Studios хорошо знает Minecraft. Саймон Коллинз-Лафламм и Филипп Тушетт основали Minecraft’s Hypixel Network в 2013 году, и с тех пор он стал одним из самых популярных серверов игры. Студия была основана на этом успехе, и первая игра для разработчиков из 40 человек, Hytale, хорошо использует все эти знания, почерпнутые из Minecraft.

Разработка Hytale, собственной блоковой песочницы Hypixel, началась в 2015 году, но еще до этого была команда разработчиков. Hypixel, возможно, начинался с дух людей, но вскоре он привлёк все больше и больше моддеров, и они продолжали добавлять новое в репертуар сервера мини-игр.

«Дело было не столько в том, что моддеры долго держались вместе — это стало нашим общим делом», — говорит ведущий по контенту Шон Маккаферти. «Это была разработка игр, и с очень, очень быстрым поворотом. Одна из наших самых популярных игр, SkyWars, была разработана и выпущена за девять дней. И это по-прежнему вторая по популярности игра в сети, в которую одновременно играют более 4000 человек ».

Команда изменила Minecraft, создав разнообразную коллекцию игровых режимов и карт, которые охватывают всю гамму механик из Murder Mystery, где хитрый убийца должен убить детектива и нескольких жертв, в вышеупомянутой SkyWars, где игроки сталкиваются друг с другом на плавучих островах. Но Hypixel начали сталкиваться с игровыми ограничениями.

«Были ограничения слева, справа и по центру», — вспоминает Маккаферти. Команда пыталась с ними разобраться, разрабатывая обходные пути, но даже если ух удавалось преодолеть, это означало гораздо больше работы для моддеров. Hytale позволяет Hypixel избежать этих ограничений.

Несмотря на свою «блоковость», Hytale избегает закрытых уровней. Это кооперативная фэнтезийная RPG, созданная в процедурно сгенерированном мире, полном разнообразных биомов, существ и подземелий, как желаемых, так и случайных. Это также ещё и коллекция мини-игр, многие из которых являются новыми версиями классики Hypixel. И это песочница, где вы можете просто строить и создавать в своем собственном мире. Наследие моддинга разработчиков также весьма очевидно, так как игроки смогут взаимодействовать с игровыми инструментами, которые позволяют им создавать новые мини-игры и эвенты.

«Мы хотим предоставить любому, кто использует Hytale, как можно больше возможностей для создания чего-либо», — говорит Маккаферти. «Вот почему в него включён собственный редактор моделей. У нас есть полный внутриигровой редактор блоков, и вы также можете просматривать и изменять все ресурсы внутри игры. Мы даем игрокам то, чего у нас никогда не было ».

Самовыражение — это то, что он считает основой основ как Minecraft, так и Hytale, но Hytale обещает больше способов продемонстрировать его, будь то прорытие пути через игровые скрипты — не покидая браузер или клиент — и их дальнейшей деконструкции или превращение лучника в здоровенного космодесантника. Вот почему игра, которая как бы является фентези, будет иметь физику снарядов для современного оружия.

Даже в режиме приключений игроки в значительной степени будут свободны делать то, что они хотят. Даже когда это RPG она остается творческой песочницей. «Игрок может оставаться в стартовой зоне и просто не двигаться», — говорит Маккаферти. «Они могут оставаться там вечно, следить за фермой, ухаживать за своим скотом, или они могут уйти собирать травы и, возможно, стать алхимиками, или они могут начать копать шахты и заняться инженерией».

RPG служит фундаментом. В ней заключаются все механики разведки, строительства, крафта, боя и командной работы, чтобы обучить игроков тому, что такое Hytale. Маккаферти твердо уверен, что это не просто пробная поделка. Hypixel строят мир с историей, враждующими фракциями и структурой. Это случайный мир, но он все еще подчиняется набору правил, определяющему порядок локаций, в которых появятся деревни и сюжетные подземелья, а также отношения между NPC.

Фракции просто занимаются своими делами, независимо от игрока. В основном они будут придерживаться своих собственных регионов, но охотник может отправиться в другую страну, возможно, даже в деревню другой фракции, что может спровоцировать конфликт. Есть раса разумных древесных людей, у которых есть небольшая воинствующая прослойка, представленная специальным отрядом рейнджеров, поэтому они попытаются выгнать гостей со своих земель с помощью зазубренных стрел.

По словам МакКафферти, их мечта заключается в том, чтобы игроки и моддеры могли сделать что-то самостоятельно, используя инструментарий Hytale. «Мы хотим, чтобы люди понимали эти вещи как можно проще, и если они не смогут, мы посмотрим, почему так получилось и попытаемся что-то с этим сделать — это будет большой вклад в то, каким мы видим сообщество.»

Гибкость Hytale намекает на наличие игр, которые Hypixel уже разрабатывает внутри неё, например, изометрический Shoot ’em up шутер, вдохновлённый Starship Troopers. Он также хочет обновить мини-игры, такие как SkyWars. «Почему бы не заиметь одноразовый реактивный ранец?» — размышляет Маккаферти. Не зацикленный на Minecraft, разработчик может экспериментировать с новыми элементами управления камерой и физикой, с которыми моддеры и игроки могут по очереди возиться, когда дело доходит до создания своих собственных миров и мини-игр.

У Hytale пока нет даты релиза, но в ближайшее время не прекращайте следить за обновлениями.


Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.