Каким будет TES 6 — догадки и теории
07.03.2019Подведение итогов — здесь собраны все наиболее правдивые теории и догадки о 6 части «древних свитков».
Скайрим произвёл на людей огромное впечатление, можно сказать, стал народной игрой, эталоном игр. Долгое время он делался с любовью, проработанный до самых мельчайших деталей, продуманный в самые корни…От 6-ой части свитков хотелось бы ожидать тоже самое, только в разы круче! Итак, в этой статье собраны все выводы и наиболее правдоподобные теории о новых свитках, появившиеся за последнее время.
Свитки выйдут ещё не скоро — это сказали сами разработчики. Тод Говард лично подтвердил, что знает дату выпуска игры, но когда — не сказал. То, что не раньше 2020 года — это точно (в 2019 году выходит PlayStation 5), скорее всего игра сначала выйдет на консоли, а потом уже на ПК. Пока что свитки на самом раннем этапе развития, но Bethesda уже пообещали, что игра оправдает все ожидания фанатов.
Стоило ли сообщать о шестой части так рано? Ответ — да. Уже прошло много времени с выхода Скайрима — если бы не тизер, любители TES бы решили, что «беседка» завершила серию (ведь между частями свитков интервал в среднем 4 года, а прошло уже 7 лет), нельзя же их так разочаровывать!
Где будет происходить действие?
Тизер новой части уже вышел — небольшой 47-ми секундный ролик, открывающий немного рельефа на фоне музыки из главного меню Скайрима, только уже более бодрой и громкой. И, собственно, это всё — никаких намёков. Подтверждено, что действие будет происходить на континенте Тамриэль — это уже немного сокращает область поиска, исключая из неё Акавир, Йокуду, Атмору а также остальные 4 материка. В зоне внимания сейчас находятся провинции: Хаммерфелл, Валенвуд и Хай Рок (Орсиниум), из которых Хай Рок ближе всех.
И да, всё логично — рельеф и климат в тизере полностью соответствуют этой провинции. Ещё с июня посыпались теории о Хаммерфелле (местность на тизере также похожа на границу этой страны), не исключена теория о том, что действие будет происходить сразу в двух этих локациях — в одном из интервью Тод Говард объявил, что не против возвратиться к Хай Року, который был основой 2 части. Эльсвейр и Чернотопье единогласно вычёркиваются — каджиты и аргониане — лёгкая щепотка соли, придающая свиткам яркости. А хорошо ли, когда соли будет слишком много(то бишь кругом одни ящерицы и коты)? Это явный перебор для игрока. Без этих рас свитки уже не свитки, но перебарщивать с ними точно не надо.
Разработчики бросили несколько фраз по теме качества. Здесь не говорилось о том, что в новых свитках будет высшая графика — скорее о том, что игра будет делаться на старом движке, с некоторыми расширениями, о которых пока что умалчивают. «Беседка» не собирается потакать желаниям фанатов — конечно, люди прислушиваются к мнению игроков, но «игроки не могут решать за нас, какой должна быть игра» — прямая и чёткая фраза Bethesda.
Сюжет в шестых свитках не раскрыт вообще — как тут раскрыть, когда даже место действия твёрдо не установлено.
Свитки таят в себе ещё очень многое. Остаётся только ждать и фантазировать — откроется ли секрет исчезновения двемеров, появятся ли новые расы, а может на землю упадёт метеорит? Или правнук Алдуина? Насколько интересным будет сюжет? От новой игры серии TES можно ожидать всё, что угодно — и это даже радует.